1. Описание июльского дня.Понимает прекрасное, поэтически воспринимает пейзаж, эстетическое отношение к природе, бескорыстное любование картиной июльского дня. 2. Сообщение об охоте. (Повествование)Социальное положение: дворянин 3. Ощущения заблудившегося в ночи человека.Испытывает страх, тревогу, угрюмое настроение вызвано чувством одиночества. Ночь рождает ощущение таинственности. Одиночество рождает философское размышление о жизни: человек -часть природы, маленькая песчинка, затерянная во вселенной, не имеющей конца и предела. 4. Роль наблюдателя и слушателя.Наблюдательность проявляется в описании мальчиков: определяет материальное положение, по портрету определяет характер; возраст мальчиков. В рассказах ребят есть серьезное и наивное. Знает быт крестьянских детей. Говорят, подражая взрослым, верят в народные поверья. Автор делает вывод, что это даровитые дети. Ночь вносит смятение в душу человека, рассказы мальчиков передают это смятение, автору понятен их страх. 5. Описание наступления утра, восходящего солнца.Бодрое, веселое настроение, радость от наступления нового дня жизни Автор представляется перед нами Наблюдательным, любознательным; хорошо знающим и понимающим природу, ее красоту; хорошо знающим быт крестьянских детей; человек и природа взаимосвязаны.
Я однажды на уроке Призадумалась немного "А легко ли птицей быть?нет, надо птенчиков кормить. А легко ли быть пантерой?нет, я не знаю их манеры. А легко быть апельсином?! И следить за небом синим, Быть оранжевым и сочным- Это здорово так очень!" И сказала на уроке: "Я хочу быть апельсином! И следить за небом синим! Быть оранжевым и сочным- Это здорово так очень!" И сказала мне учитель: Будешь ты и апельсином И лимоном,мандарином Будешь скоро ты кем хочешь Когда школу ты окончишь, А сейчас садись на место И подумай о другом- Открывай скорее книгу, А потом иди домой."
2. Сообщение об охоте. (Повествование)Социальное положение: дворянин
3. Ощущения заблудившегося в ночи человека.Испытывает страх, тревогу, угрюмое настроение вызвано чувством одиночества. Ночь рождает ощущение таинственности. Одиночество рождает философское размышление о жизни: человек -часть природы, маленькая песчинка, затерянная во вселенной, не имеющей конца и предела.
4. Роль наблюдателя и слушателя.Наблюдательность проявляется в описании мальчиков: определяет материальное положение, по портрету определяет характер; возраст мальчиков. В рассказах ребят есть серьезное и наивное. Знает быт крестьянских детей. Говорят, подражая взрослым, верят в народные поверья. Автор делает вывод, что это даровитые дети. Ночь вносит смятение в душу человека, рассказы мальчиков передают это смятение, автору понятен их страх.
5. Описание наступления утра, восходящего солнца.Бодрое, веселое настроение, радость от наступления нового дня жизни
Автор представляется перед нами Наблюдательным, любознательным; хорошо знающим и понимающим природу, ее красоту; хорошо знающим быт крестьянских детей; человек и природа взаимосвязаны.
Призадумалась немного
"А легко ли птицей быть?нет,
надо птенчиков кормить.
А легко ли быть пантерой?нет,
я не знаю их манеры.
А легко быть апельсином?!
И следить за небом синим,
Быть оранжевым и сочным-
Это здорово так очень!"
И сказала на уроке:
"Я хочу быть апельсином!
И следить за небом синим!
Быть оранжевым и сочным-
Это здорово так очень!"
И сказала мне учитель:
Будешь ты и апельсином
И лимоном,мандарином
Будешь скоро ты кем хочешь
Когда школу ты окончишь,
А сейчас садись на место
И подумай о другом-
Открывай скорее книгу,
А потом иди домой."