Напишите сочинение на тему: слава науке.
по плану:
1. развитие науки в россии. роль науки в современном мире.
2. аргумент 1
3. аргумент 2(пример из современного мира)
4. вывод в виде одной из пословиц(повторение-мать учени, без наук-как без рук, век живи-век учись, знание-сила.
желательно побыстрее 35
В средней школе на уроках литературы школьники проходят роман “Человек-амфибия” А. Беляева, и в качестве закрепления пройденного материала им предлагается написать сочинение. Обычно не всем это задание дается легко, поскольку произведение достаточно непростое для детского восприятия. В качестве достойного примера предлагаем вашему вниманию сочинение “Человек-амфибия”, написанное учащимся 8 класса.
Фильм по роману А. Беляева “Человек-амфибия” я смотрел еще несколько лет назад со своей мамой, и его герои мне сразу полюбились.
А недавно довелось прочитать саму книгу. Она впечатлила меня еще больше.
Эта печальная и трогательная история о любви и одиночестве вряд ли сможет кого-то оставить равнодушным.
Жизнь главного героя романа по имени Ихтиандр с самого начала не складывалась. Он родился с тяжелой болезнью легких, и не выжил бы, если бы не доброта и ум доктора Сальватора, который пересадил мальчику акульи жабры. Эта операция стала для ребенка.
Он вырос и превратился в красивого юношу, а Сальватор стал его приемным отцом.
Ихтиандру приходилось не сладко. Ему нужно было соблюдать строгий режим, находясь
по очереди то в воде, то на суше. Даже маленькое нарушение могло привести к гибели.
Шли годы, и жители аргентинского городка, где разворачиваются действия романа, стали замечать, что в море у их берегов обитает какое-то необычное существо. Они прозвали его Морским Дьяволом и даже опасались рыбачить и купаться. Никто из посторонних не знал о существовании Ихтиандра и о его особенностях, поэтому слухи ходили один страшнее другого.
О Морском Дьяволе, якобы переворачивающем лодки и губящем рыбаков, даже писали в газетах.
А человек-амфибия никому не желал зла. Он был очень добрым и ранимым юношей, который сильно страдал от своего одиночества. Однажды Ихтиандр прекрасную девушку Гуттиэре от гибели в воде и влюбился в нее. Она тоже полюбила своего , молодые люди много времени проводили вместе, но судьба не позволила им быть вместе.
Их разделяла кромка воды…
Гуттиэре – положительная героиня романа. Она красивая, добрая и нежная. И даже тот факт, что девушка вышла замуж за другого, не делает ее плохой в моих глазах.
Ведь ошибиться может каждый…
Мужем Гуттиэре стал злобный и алчный ловец жемчуга Педро Зурита, который по иронии судьбы тоже был связан с Ихтиандром. Проплывая на своей шхуне “Медуза” по морю, Зурита не раз видел Морского Дьявола и мечтал использовать его в своих корыстных целях. Он хотел, чтобы Ихтиандр доставал ему раковины с жемчужинами со дна морского.
Сложно передать страдания человека-амфибии, который знал, что его возлюбленная принадлежит другому. Чтобы повидать любимую, Ихтиандр, рискуя жизнью, проник в дом Педро. И попал в плен…
Зурита упек в тюрьму не только его, но и его отца – доктора Сальватора.
К счастью, Ихтиандру при друзей удалось освободиться из неволи. Он покинул свой город, свою возлюбленную, своего приемного и родного отца, который оказался отчимом Гуттиэре. Человек-амфибия уплыл на необитаемый остров, подальше от людей, и больше его никто не видел. А я задумался о том, как сложно жить в нашем обществе тем, кто непохож на других.
Считаю, что роман А. Беляева – совсем не фантастика. Точнее, фантастичен он только внешне, а внутренняя сущность произведения – это не выдумка. Нужно только задуматься, оглянуться вокруг себя, присмотреться внимательно – и мы обязательно увидим какого-нибудь человека-амфибию.
У него может быть уродливая внешность или другие физические недостатки, что делает его изгоем. А душа… Никому до нее нет дела!
Как не было дела большинству людей до чувств и переживаний Ихтиандра – юноши с акульими жабрами вместо легких, но с огромным сердцем настоящего Человека!
Объяснение:
Відповідь:
1. Хто заселяв район Грінвіч-Віллідж на захід від Вашингтон - сквер? люди мистецтва - художники
2. Що об'єднало молодих художниць початківців Сью і Джонсі,які почали жити разом? - цитата : їхні погляди на мистецтво, салат з листя цикорію та широкі рукави цілком збігаються, і вирішили найняти спільну студію
3. Який такий "чужинець", "нечемний і недобрий", почав ходити районом і забирати життя? - цитата: холодний, невидимий пришелець, якого лікарі називають Пневмонією, почав бродити по колонії
4. У чому був шанс хворої Джонсі, за словами лікаря? - цитата: І цей шанс полягає в тому, щоб вона хотіла жити.
5. Про що мріяла Джонсі? цитата: Вона... вона хотіла намалювати коли-небудь Неаполітанську затоку
6. Що рахувала Джонсі в зворотному порядку, дивлячись у вікно? - цитата: Листків. На плющі.
7.Чим підтримував Берман молодих дівчат? - Позував для них, тому що дівчата не могли платити натурникові-професіоналу, а ще цитата: дивився на себе як на сторожового пса, спеціально поставленого захищати двох молодих художниць у студії нагорі.
8.Про що все життя мріяв Берман? - цитата : Він весь час збирався створити шедевр...
9. Яка химерна думка оволоділа хворою Джонсі? - Джонсі вирішила, що вона житиме до тих пір, поки з плюща з вікном не впаде останній листок Цитата Коли впаде останній, я помру.
10.Які прохання Джонсі засвідчили, що вона на шляху до одужання?Цитата: Це гріх — хотіти вмерти. Тепер ти можеш дати мені трохи бульйону й молока з портвейном... Або ні, принеси спочатку дзеркало, потім обклади мене подушками — я сидітиму й дивитимусь, як ти готуєш їсти
11.Чому захворів і помер Берман? - Берман у холодну дощову ніч малював на стіні свій шедевр- останній листок плюща. Цитата: Його прізвище Берман, здається, він художник. Теж пневмонія. Він старий, немічний, а хвороба в тяжкій формі.
12.Чому Сью назвала цей листок шедевром Бермана? - Листок настільки реалістично був намальований, що дівчата не помітили підміни і повірили, що це дійсно останній листок, який за будь-яку ціну міцно тримається на галці. А отже і Джонсі має шанс і можливість за будь-яку ціну міцно триматися за життя. Цей малюнок вселив в дівчину надію, впевненість і врятував їй життя.
Пояснення: