3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
Объяснение:
4. Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе!
3. Купава — сама женственность, и всякий раз в народных песнях или авторских произведениях она предстает в облике прекрасной, живой и чистой девушки. Неудивительно, что в творческом переосмыслении русского драматурга Александра Островского именно она воплотила стремление к беззаветной и безусловной любви.
Объяснение:
4. Зовет тебя покинутая дочь.
Из тихих вод явись – услышать стоны
Изволь, дитя, - любовью поделиться
Готова я; родник неистощимый
Любовных сил в венке моем цветном.
Сними его! Присядь ко мне поближе!