Жил да был Гена.Учился Гена в третьем классе.Был Гена очень жадный он никому даже ручку не даст только и делает что и конфету в кулаке прячет.С Геной дружить никто за жадность не хотел.Все на него сторону не смотрели будто его и нет.Ну вот както Гена ручку дома позабыл.Стал распрашивать у одноклассников.У Мити спросил как будто оглох , у Вари попросил даже на сторону егоную не смотрит , у Саши смотрит а она отворачивает от себя его. Но все таки Гена решил извиниться перед одноклассниками и всегда делился с ними.Вот и сказке конец а кто слушал молодец,
Обстоятельства смерти Вещего Олега противоречивы. «Повесть временных лет» сообщает, что смерти Олега предшествовало небесное знамение – появление «звезды великой на западе копейным образом». По киевской версии, его могила находится в Киеве на горе Щековице. Новгородская летопись помещает его могилу в Ладоге, но также говорит, что он ушёл «за море».
В обоих вариантах присутствует легенда о смерти от змеиного укуса. По преданию, волхвы предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, которая смертельно ужалила князя.
Эта легенда находит параллели в исландской саге о викинге Орваре Одде, который также был смертельно ужален на могиле любимого коня. Колдунья предсказала 12-летнему Одду смерть от его коня. Чтобы не дать свершиться предсказанию, Одд с другом убили коня, бросили в яму, а труп завалили камнями. Вот как погиб Орвар Одд спустя годы:
«И когда они быстро шли, ударился Одд ногой и нагнулся. „Что это было, обо что я ударился ногой?“ Он дотронулся острием копья, и увидели все, что это был череп коня, и тотчас из него взвилась змея, бросилась на Одда и ужалила его в ногу повыше лодыжки. Яд сразу подействовал, распухла вся нога и бедро. От этого укуса так ослабел Одд, что им пришлось ему идти к берегу, и когда он пришёл туда, сказал он; „Вам следует теперь поехать и вырубить мне каменный гроб, а кто-то пусть останется здесь сидеть подле меня и запишет тот рассказ, который я сложу о деяниях своих и жизни“. После этого принялся он слагать рассказ, а они стали записывать на дощечке, и как шёл путь Одда, так шёл рассказ [следует виса]. И после этого умирает Одд».
По преданию, князь Олег был норвежцем из Халоголанда, провинции на северо-западе Норвегии, где его звали "Хельги", а на Руси - Олегом Вещим, т. е. "мудрым", "знающим о том, что произойдет, наперед". История князя Олега в "Повести временных лет" обросла легендарными подробностями, поэтому отделить реальное от мифологического сложно. Два исследователя - датский Адольф Стендер-Петерсен в книге "Varangica" (1953) и русский Евгений Пчелов в генеалогическом исследовании династии (2001) - считают возможным отождествить Олега Вещего русских летописей с Оддом Стрелой, героем норвежско-исландских саг: "Орвар-Одд сага", "Сага о Хервер", "Сага об Эгиле", "Сага о Гисли", а также "Истории Норвегии" Тормоди Торфейна.
Обстоятельства смерти Вещего Олега противоречивы. «Повесть временных лет» сообщает, что смерти Олега предшествовало небесное знамение – появление «звезды великой на западе копейным образом». По киевской версии, его могила находится в Киеве на горе Щековице. Новгородская летопись помещает его могилу в Ладоге, но также говорит, что он ушёл «за море».
В обоих вариантах присутствует легенда о смерти от змеиного укуса. По преданию, волхвы предсказали князю, что он умрёт от своего любимого коня. Олег приказал увести коня и вспомнил о предсказании только через четыре года, когда конь уже давно умер. Олег посмеялся над волхвами и захотел посмотреть на кости коня, встал ногой на череп и сказал: «Его ли мне бояться?» Однако в черепе коня жила ядовитая змея, которая смертельно ужалила князя.
Эта легенда находит параллели в исландской саге о викинге Орваре Одде, который также был смертельно ужален на могиле любимого коня. Колдунья предсказала 12-летнему Одду смерть от его коня. Чтобы не дать свершиться предсказанию, Одд с другом убили коня, бросили в яму, а труп завалили камнями. Вот как погиб Орвар Одд спустя годы:
«И когда они быстро шли, ударился Одд ногой и нагнулся. „Что это было, обо что я ударился ногой?“ Он дотронулся острием копья, и увидели все, что это был череп коня, и тотчас из него взвилась змея, бросилась на Одда и ужалила его в ногу повыше лодыжки. Яд сразу подействовал, распухла вся нога и бедро. От этого укуса так ослабел Одд, что им пришлось ему идти к берегу, и когда он пришёл туда, сказал он; „Вам следует теперь поехать и вырубить мне каменный гроб, а кто-то пусть останется здесь сидеть подле меня и запишет тот рассказ, который я сложу о деяниях своих и жизни“. После этого принялся он слагать рассказ, а они стали записывать на дощечке, и как шёл путь Одда, так шёл рассказ [следует виса]. И после этого умирает Одд».
По преданию, князь Олег был норвежцем из Халоголанда, провинции на северо-западе Норвегии, где его звали "Хельги", а на Руси - Олегом Вещим, т. е. "мудрым", "знающим о том, что произойдет, наперед". История князя Олега в "Повести временных лет" обросла легендарными подробностями, поэтому отделить реальное от мифологического сложно. Два исследователя - датский Адольф Стендер-Петерсен в книге "Varangica" (1953) и русский Евгений Пчелов в генеалогическом исследовании династии (2001) - считают возможным отождествить Олега Вещего русских летописей с Оддом Стрелой, героем норвежско-исландских саг: "Орвар-Одд сага", "Сага о Хервер", "Сага об Эгиле", "Сага о Гисли", а также "Истории Норвегии" Тормоди Торфейна.