Стихотворение А. С. Пушкина "К морю" для автора является не только прощанием с "свободной стихией", но и прощанием с романтизмом.
Одной из главных тем в стихотворении является свобода человека. Поэт показал, что свобода может быть разной. Этим Пушкин рисует свободу природы, напоминая о свободе в романтизме.
Автор сравнивает море с романтизмом - море также волнительно, непредсказуемо и живо, как этот жанр в литературе, ведь оно навевает мысли о прекрасном и дает остаться наедине с самим самой, погрузиться в самобичевание, а все мы знаем, что с самокапанием приходит уверенность и настрой.
Читая стихотворение я обратила внимание, что писатель обращается к морю, тем самым одушевляет "водные просторы": "но ты взыграл, неодолимый и стая тонет кораблей".
В стихотворении прослеживается, что автор любит и с трепетом относился к романтизму, поскольку так долго прощается с морем, а соответственно и с самим литературным направлением.
Объяснение:
Стихотворение А. С. Пушкина "К морю" для автора является не только прощанием с "свободной стихией", но и прощанием с романтизмом.
Одной из главных тем в стихотворении является свобода человека. Поэт показал, что свобода может быть разной. Этим Пушкин рисует свободу природы, напоминая о свободе в романтизме.
Автор сравнивает море с романтизмом - море также волнительно, непредсказуемо и живо, как этот жанр в литературе, ведь оно навевает мысли о прекрасном и дает остаться наедине с самим самой, погрузиться в самобичевание, а все мы знаем, что с самокапанием приходит уверенность и настрой.
Читая стихотворение я обратила внимание, что писатель обращается к морю, тем самым одушевляет "водные просторы": "но ты взыграл, неодолимый и стая тонет кораблей".
В стихотворении прослеживается, что автор любит и с трепетом относился к романтизму, поскольку так долго прощается с морем, а соответственно и с самим литературным направлением.
1. Описание внешности (портрет*).
2. Поведение, поступки героя.
3. Чувства, переживания, мысли.
4. Речь – о чем и как говорит герой.
5. Отношение героя к людям, окружающему, своему делу.
6. Отношение к герою других действующих лиц.
Вариант характеристики литературного героя (по очерку И. С. Тургенева "Бежин луг")
1. Возраст и портрет мальчика.
2. Его роль среди товарищей.
3. История, которую рассказывает герой. Верит ли он в то, что рассказывает?
4. Поведение и поступки мальчика.
5. Авторское отношение к герою.
6. Кто из мальчиков вам запомнился и почему?
Вариант 2 (для средней школы).
1. Определение места героя среди других персонажей.
2. Степень участия и его роль в конфликте.
3. Анализ имени.
4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.
5. Речевая характеристика.
6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.
7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.
8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.
9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.
10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.
11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.
12. Оценка литературного персонажа его современниками.
13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.
14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Объяснение:
я тут немножко добавил посмотрите