В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikahamka711
vikahamka711
25.04.2023 00:16 •  Литература

Напишите сочинение отвечая на вопросы к корейской сказке " дружные братья" . . тест по .
вопросы:
1)как поделили урожай братья?
2)что решил сделать чон мо?
3)о чем размышлял чон су? что он решил сделать?
4)что вызвало удивление братьев?
5) почему на сердце братьев было легко ? ​

Показать ответ
Ответ:
asd000fgh000
asd000fgh000
06.10.2021 20:42
Степан жил еще при крепостном праве, то есть до 1861 года. жил он на урале в местности, где были шахты и рудники, недалеко от гумешек и красногорского рудника. покосы у него были за северушкой. степан «робил в горе», то есть добывал на гумешках в шахте малахит-руду. он был молодой парень, неженатый, но работа в горе плохо сказывалась на здоровье. рассказчик говорит, что «в глазах у его зеленью отливать стало». у степана была невеста, сиротка настасья. однажды степан с товарищем пошел траву на покосе смотреть, да заснули они оба у красногорского рудника. степан проснулся, точно его в бок толкнули, и увидел девку у большого камня. по одежде он понял, что это сама хозяйка медной горы. хозяйка приказала степану передать заводскому приказчику, чтобы он убирался с красногорского рудника, и пообещала выйти замуж за него, если он выполнит ее наказ. степан не хотел жениться на ящерке, но ему было стыдно оказаться хвастуном, и он передал приказчику слова хозяйки. приказчик разгневался, велел выпороть степана и в забое приковать на цепь. хозяйка ему выполнить урок и отвела в свои комнаты смотреть приданое. гора расступалась перед ней, получался ход, будто штольня, а дальше — комнаты с драгоценными камнями. но степан не позарился на красоту и отказался брать хозяйку в жены. малахитница обрадовалась, что степан оказался честным, смелым и нежадным человеком, и обещала ему : вызволить его от приказчика и устроить его жизнь. но поставила третье условие: чтобы степан забыл о ней. степан вернулся в свой забой. надзиратель перевел его в другой забой, а степан по-прежнему добывает хороший малахит. приказчик пообещал ему выпустить его на волю, если он найдет малахитовую глыбу во сто пуд. расковал степана и дал приказ прекратить работы на красногорке. степан нашел глыбу, но приказчик обманул его, не дал воли. барин пообещал степану отпустить его на волю, если он найдет огромные малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы. степан потребовал сначала написать вольную для себя и для невесты насти, а потом уже начал искать глыбы. когда нашел, из этих глыб сделали столбы в церковь. степан не смог забыть хозяйку. он женился, построил дом, родились дети, но степан начал болеть, таять на глазах. он купил ружье и стал ходить как будто бы на охоту. умер он на том месте, где впервые встретил хозяйку медной горы. когда люди нашли мертвого, над ним плакала большая зеленая ящерка. подарок хозяйки, горсть медных изумрудов, степан не продал, тайно сохранял, «с ними и смерть принял».
0,0(0 оценок)
Ответ:
никуся1984
никуся1984
27.10.2020 20:52

А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь.

А. П. Чехова известен нам как писатель-сатирик. Действительно, трудно найти другого писателя столь же правдиво высветить все стороны жизни. Становление чеховского таланта пришлось на 80-е годы — период безвременья, когда идеалы народничества рухнули, а новых еще не существовало. Чехов и не хотел жить по схеме, он не признавал никаких догм и пытался рушить их. У него не было окончательно сложившегося идеала будущего человека. Чехов смотрел на жизнь и искал этот идеал. Он понимал, что нужно искать ответ на во о смысле жизни, а его может дать лишь сама жизнь. Главной его задачей было правдивое изображение жизни. Сам Антон Павлович писал: “Что мир “кишит негодяями и негодяйками”, это правда. Человеческая природа несовершенна, а потому странно было бы видеть на земле одних только праведников. Думать же, что на обязанности литературы лежит выкапывать из кучи негодяев “зерно”, значит отрицать самое литературу. Художественная литература потому и называется художественной, что рисует жизнь такою, какова она есть на самом деле... Литератор обязан бороть свою брезгливость, марать свое воображение грязью жизни...” Вот почему Чехова больше привлекал заурядный поток жизни — та, по определению Гоголя, “тина мелочей”, барахтаясь в которой люди перестают замечать, как ничтожны их цели. Именно здесь Чехов нашел неисчерпаемые залежи смешного. Но для того, чтобы оно стало смешным и для читателя, нужно было показать, как под влиянием привычки обессмысливается поведение людей, то есть нужно было показать обычного человека в его обыденном существовании. И чтобы показать жизнь во всем ее разнообразии, Чехов в своих рассказах описывает действия, происходящие в городе и в деревне, на даче и в аптеке, в церкви и на балу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота