Напишите сочинение по комедии "Недоросль" по плану сочинения: 1 эта комедия - бесподобное зеркало. 2 Скотинины все родом крепколобы (скотинин карикатура; он вроде театральных тиранов классических комедий, митрофанушка наш весь в дядю, презлая фурия который адский нрав делает несчастие целого дома). 3 вот злонравия достойные плоды!
Владимир никогда не задумывался о будущем, жил моментом, брал деньги в долг, играл в карты.
Многим могло показаться, что герой станет черствым, грубым, равнодушным человеком. Но автор дает понять, что это мнение ошибочно, Владимир Дубровский обладает такой же справедливостью, честностью, порядочностью, как и его отец. Отец еще в детстве вложил в сына благородство.
В момент болезни отца, герой понимает многие моменты в жизни, за многое корит себя и ругает. Родина в понимании Дубровского не просто слово. Его волнуют родные места, края, в которых все его детство, такое безоблачное и спокойное, которое только мог дать ему отец.
Болезнь Андрея Гавриловича связана с выходкой Троекурова. Владимир мечтает отомстить обидчику. Но это не было слепым чувством обиды. О благородстве этой семьи говорили все жители, которые готовы были молодому дворянину. Однако он не стал пользоваться Он – смел и бесстрашен, готов справляться со всеми трудностями самостоятельно.
Но каждый человек с кем-то бывает очень мягким и нежным. Такой для него была Маша Троекурова. Он любит чистым сердцем и открытой душой.
Образ Дубровского достаточно интересный, в нем собраны различные качества, которые часто присущи совершенно разным людям. Возможно, именно таким видел А. С. Пушкин идеал мужчины того времени.
На все он отвечал: « Не хочу! Не могу или потом!» Учиться, естественно, он тоже не любил.
И вот, однажды, задала учительница домой задание: выучить таблицу умножения. Сел Витя учить. А так лень! Думает, сделаю потом. Сел второй раз, думает, вечером. Сел вечером и заснул.
И, вдруг…. Оказался Витя в волшебном лесу. Пошел он по тропинке. Идет и видит, стоит яблоня, а возле нее цифры собирают яблоки в корзинки. Заметили цифры Витю и просят: «Витя нам, посчитай, сколько яблок мы собрали? У нас шесть корзинок, в каждой по девять яблок.» Почесал Витя затылок, и стал яблоки из корзинок выкладывать, чтобы их в рядок разложить и посчитать.Удивились цифры и громко засмеялись. Стали дразнить Витю, за то что он не знает таблицу умножения.
Стало ему стыдно. Сел он возле дерева и заплакал. А цифры взялись за руки, стали хоровод водить и песню петь:
«Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней — умножить раз,
Чем слагать все целый час!»
Потом подошла к Вите цифра пять и сказала: «Не плачь, мы тебе Мы будем в примеры вставать, а ты запоминай!» Обрадовался Витя, согласился. Так с цифр он быстро выучил таблицу умножения.
С этого дня стал Витя меньше лениться, а больше учиться. И старался получать одни пятерки.