Напишите сочинение по плану 1 Что для тебя значит слово «учитель»? 2 Соответствует ли образ Лидии Михайловны твоему представлению об учителе? 3 Какую роль в рассказе имеет посвящение? (Анастасия Прокопьевна Копылова - мама драматурга Александра Вампилова, учительница, посвятившая детям всю свою жизнь). 4 Проиллюстрируй примерами из текста следующие качества Лидии Михайловны (не забудь послесловие): - душевная щедрость; - доброта; - истинная любовь к детям; - отсутствие боязни потерять работу из-за нетрадиционных методов детям; - желание ободрить, поддержать чувство собственного достоинства в поведении учительницы. 5 Какое воздействие образ Лидии Михайловны оказал на мальчика? 6 Объясни смысл предисловия. 7 Одиннадцатилетний мальчик или зрелый человек дает оценку и рассуждает о законах доброты? 8 Какой урок преподает тебе и другим читателям В.Г. Распутин?
Следователь спрашивает про вторую гайку, которую нашли у мужичка дома. Тот не отнекивается и говорит, что у него дома гайка не одна. Следователь рассказывает про статью о причинении ущерба железной дороге с умыслом, также озвучивает наказание и во понял ли мужичок услышанное. Мужичок говорит, что деревенский народ простой, и следователь лучше знает. Он не скрывает ничего и говорит правду. Следователь вызывает сопровождение, и обвиняемого уводят в тюрьму. Он по-прежнему не может понять, за что его обвиняют. Внезапно он начинает что-то рассказывать о недоимке, и думает, что именно за это его и собираются отправить в тюрьму. Он объясняет, что это не его вина, а следователь его нечестно обвиняет. Однако, его все-равно уводят.
Возможно из таких местечковых "светил" и пошли в народ "костоправы",костоломы","зубодёры" и т. п.