Напишите сочинение по проблемному во Объём сочинения 70-100 слов.
1. Как картины природы преображаются в поэзии Б.Л. Пастернака? (На примере анализа одного из стихотворений : Никого не будет в доме, Июль)
2. Чем необычны стихотворения Б.Л.Пастернака? ( на примере анализа одного из стихотворений « никого не будет в доме» «Июль
За проступки детей наказывают. Этого ждал и главный герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой". Мальчик не набрал ягоды полный туесок, а обманул бабушку, насыпал только сверху, а снизу положил травы (так ему подсказали ребята). Если бы он тогда вспомнил, что всё тайное становится явным! Мудрая бабушка дала ему жизненный урок по-другому: посрамила его, но привезла подарок, хотя он его не заслужил - пряник в виде белого коня с розовой гривой.
В своем рассказе Астафьев говорит об ответственности человека за свои проступки, о мужестве признать свою вину. Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. На обман его подтолкнули левонтьевские ребятишки. И страх наказания заставляет его всё-таки решиться на обман. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить. Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. Для того, чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще. В конце рассказа автор вспоминает: "Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и мои жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой."
За проступки детей наказывают. Этого ждал и главный герой рассказа В. Астафьева "Конь с розовой гривой". Мальчик не набрал ягоды полный туесок, а обманул бабушку, насыпал только сверху, а снизу положил травы (так ему подсказали ребята). Если бы он тогда вспомнил, что всё тайное становится явным! Мудрая бабушка дала ему жизненный урок по-другому: посрамила его, но привезла подарок, хотя он его не заслужил - пряник в виде белого коня с розовой гривой.
В своем рассказе Астафьев говорит об ответственности человека за свои проступки, о мужестве признать свою вину. Каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. На обман его подтолкнули левонтьевские ребятишки. И страх наказания заставляет его всё-таки решиться на обман. Он понимает, что все вокруг вправе его осудить. Он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. Для того, чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. Конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще. В конце рассказа автор вспоминает: "Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло. Нет в живых дедушки, нет и бабушки, да и мои жизнь клонится к закату, а я всё не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой."