"Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,
тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.
Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.
Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.
При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.
Этот рассказ о смысле человеческой жизни: неважно, сколько ты прожил, важнее, как ты прожил. Живое пламя жизни Алексея и многих таких же молодых солдат, отдавших свои жизни ради других людей.
(при растений к уменьшению испарения воды осенью и зимой. С наступлением холодов корни многих растений перестают всасывать воду с растворёнными в ней минеральными веществами.)
2.Восход
(появление светила над горизонтом данного места; исчезновение светила с горизонта называется закатом. Вследствие рефракции (см. это слово) наблюдаемые моменты восхода и заката светила не совпадают с действительными моментами нахождения его на горизонте.)
3.Ледоход
(движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра. В период замерзания обычен осенний ледоход, образовавшийся от смерзания ледяного сала, снежуры́ и шуги́ на малых и средних реках со слабым течением.)
4.Закат
(заход за линию горизонта (солнца, небесного светила); время такого захода.)
"Живое пламя" о том как главный герой приехал к своей тёте и решил засеять мак,
тётя была против говорила что они 2 дня пылают, а потом один стебель торчал, он не послушал и кинул пару штук семян . Уехал в город на несколько недель, потом приехал и увидел этот мак. Тёте он напомнил о её погибшем сыне лётчике и потом тётя сеяла мак в память о сыне.
Тетя Оля сравнивает судьбу цветка и своего сына, погибшего во время войны. Как и мак, Алексей прожил короткую, но очень яркую жизнь.
Конец рассказа следует понимать так: тетя Оля полюбила маки именно потому, что они ей помнить о погибшем сыне, стали символом его жизни.
При описании маков автор использовал сравнения, он сравнивает их с зажженными факелами, сопоставляет с другими цветами. Также он использует эпитеты («озорной яркостью») и метафоры («полыхал большой ковер маков»). Всё это позволяет автору ярко описать эти удивительные цветы.
Этот рассказ о смысле человеческой жизни: неважно, сколько ты прожил, важнее, как ты прожил. Живое пламя жизни Алексея и многих таких же молодых солдат, отдавших свои жизни ради других людей.
Объяснение:
1.Листопад
(при растений к уменьшению испарения воды осенью и зимой. С наступлением холодов корни многих растений перестают всасывать воду с растворёнными в ней минеральными веществами.)
2.Восход
(появление светила над горизонтом данного места; исчезновение светила с горизонта называется закатом. Вследствие рефракции (см. это слово) наблюдаемые моменты восхода и заката светила не совпадают с действительными моментами нахождения его на горизонте.)
3.Ледоход
(движение льдин и ледяных полей на реках и озёрах под действием течения или ветра. В период замерзания обычен осенний ледоход, образовавшийся от смерзания ледяного сала, снежуры́ и шуги́ на малых и средних реках со слабым течением.)
4.Закат
(заход за линию горизонта (солнца, небесного светила); время такого захода.)