поразительно все: и логика поступков героев, и поэтичность, и мудрость текста
Передайте Олжесу Сулейманову, что дагестанский поэт Адалло (умер два года назад) мечтал успеть перекинуться фразами , передать привет Олжесу, которого знал
Объяснение:
Здравствуйте, дорогие люди!
"Кто голоден, пусть войдёт" - я была голодна и вошла.
Да не оскудеет рука дающего!
С благодарностью...
Олжас Сулейменов-великий поэт, и данное произведение-очередное доказательство. Столько мудрости и смысла.
147. 1) Жилин попал в плен вместе со своим сослуживцем, Костылиным, который проявил себя трусливым и нерешительным. Он имел ружье, но увидев горцев попытался убежать. Так же и в плену Костылин надеялся только на выкуп, и не планировал убежать. 2) Жилин и Костылин живут в горном татарском ауле сарае. 3) Питались водой, хлебом, лепешками с молоком, тестом. 4) Занимались планом побега, Жилин делал куклы для девочки Дины, лечил татар, делал корзины, чинил часы и оружия, учился татарскому языку, не писал писем. 5) Татарская деревня (аул) показывается от лица Жилина. 6) К Костылину татары относятся равнодушно, потому что ждут выкупа за него. Костылин написал письмо домой и попросил прислать денег за выкуп, поэтому татары посчитали, что он богат. Татары его не трогали, и Костылин все время в плену спал и ждал выкупа. Жилину татары относятся неплохо. Поначалу они просят его написать письмо домой, чтобы прислали за него выкуп. Жилин ведёт себя дерзко, поэтому татары относятся к нему с презрением. Постепенно Жилин раскрывается в плену. Он становится более открыт к татарам, показывает свое мастерство (что-то чинит, делает кукол), к нему обращаются даже из других аулов. 7) Своих пленников татары называли так: Жилин - «джигит» , а Костылин – «смирный». Бесспорно, они заслужили прозвища своим поведением. Костылин смиренно соглашался на все условия татар: жить в сарае, просить выкуп у родных, а Жилин все спорил, торговался, ставил свои условия, показывал, что не боится пленивших его людей («…с ними что робеть, то хуже»).
149. 1) Кормили их плохо. За это время Костылин ещё одно письмо домой написал, денег просил. А Жилин не надеялся на выкуп. 2) Жилин сделал небольшой подкоп в сарае, днём он уговорил мальчика, который должен был за ним приглядывать, подняться на гору. Он осмотрел окрестности аула и примерно представил, в какую из сторон еме следует идти.3) Побег сорвался из-за Костылина: тот ныл, спотыкался, да ещё и упал. Жилин не готов был бросать товарища и понёс его на спине. Один татарин услышал и позвал других татар. Настигли их татары, повязали и отвезли обратно в аул. 4) Жилин был честным и порядочным человеком и не мог бросить человека в беде. Поэтому и не бросил Крстылина в плену.5) Костылин трусит. Боится побега. Боится, что поймают. Он предпочёл ждать, когда за него пришлют выкуп.
поразительно все: и логика поступков героев, и поэтичность, и мудрость текста
Передайте Олжесу Сулейманову, что дагестанский поэт Адалло (умер два года назад) мечтал успеть перекинуться фразами , передать привет Олжесу, которого знал
Объяснение:
Здравствуйте, дорогие люди!
"Кто голоден, пусть войдёт" - я была голодна и вошла.
Да не оскудеет рука дающего!
С благодарностью...
Олжас Сулейменов-великий поэт, и данное произведение-очередное доказательство. Столько мудрости и смысла.
С уважением,
Зауре Миндалина
147. 1) Жилин попал в плен вместе со своим сослуживцем, Костылиным, который проявил себя трусливым и нерешительным. Он имел ружье, но увидев горцев попытался убежать. Так же и в плену Костылин надеялся только на выкуп, и не планировал убежать. 2) Жилин и Костылин живут в горном татарском ауле сарае. 3) Питались водой, хлебом, лепешками с молоком, тестом. 4) Занимались планом побега, Жилин делал куклы для девочки Дины, лечил татар, делал корзины, чинил часы и оружия, учился татарскому языку, не писал писем. 5) Татарская деревня (аул) показывается от лица Жилина. 6) К Костылину татары относятся равнодушно, потому что ждут выкупа за него. Костылин написал письмо домой и попросил прислать денег за выкуп, поэтому татары посчитали, что он богат. Татары его не трогали, и Костылин все время в плену спал и ждал выкупа. Жилину татары относятся неплохо. Поначалу они просят его написать письмо домой, чтобы прислали за него выкуп. Жилин ведёт себя дерзко, поэтому татары относятся к нему с презрением. Постепенно Жилин раскрывается в плену. Он становится более открыт к татарам, показывает свое мастерство (что-то чинит, делает кукол), к нему обращаются даже из других аулов. 7) Своих пленников татары называли так: Жилин - «джигит» , а Костылин – «смирный». Бесспорно, они заслужили прозвища своим поведением. Костылин смиренно соглашался на все условия татар: жить в сарае, просить выкуп у родных, а Жилин все спорил, торговался, ставил свои условия, показывал, что не боится пленивших его людей («…с ними что робеть, то хуже»).
149. 1) Кормили их плохо. За это время Костылин ещё одно письмо домой написал, денег просил. А Жилин не надеялся на выкуп. 2) Жилин сделал небольшой подкоп в сарае, днём он уговорил мальчика, который должен был за ним приглядывать, подняться на гору. Он осмотрел окрестности аула и примерно представил, в какую из сторон еме следует идти.3) Побег сорвался из-за Костылина: тот ныл, спотыкался, да ещё и упал. Жилин не готов был бросать товарища и понёс его на спине. Один татарин услышал и позвал других татар. Настигли их татары, повязали и отвезли обратно в аул. 4) Жилин был честным и порядочным человеком и не мог бросить человека в беде. Поэтому и не бросил Крстылина в плену.5) Костылин трусит. Боится побега. Боится, что поймают. Он предпочёл ждать, когда за него пришлют выкуп.