ответ:Лирические произведения М.Ю. Лермонтов писал в стиле романтизма, поэтому в центре его стихотворений — внутренний мир лирического героя. Лирический герой — чаще всего олицетворённый предмет (листок, парус, утёс и т.д.), который отражает мысли, чувства и эмоции самого автора. Главные темы лирики Лермонтова — это внутренний мир страдающего и одинокого героя ("Парус", "Утёс", "Листок"), несчастливая, роковая любовь ("Нет, не тебя так пылко я люблю", "Чёрны очи"), любовь к родной стране ("Родина"), человек и природа ("Три пальмы"), человек ии вера в Бога ("Выхожу один я на дорогу", "Молитва"). В лирике Лермонтова преобладают грустные, пессимистичные мотивы, через всё его творчество красной нитью проходит лейтмотив одиночества и отчаяния
Главным персонажем произведения является мальчик по имени Денис Кораблев, учащийся первого класса.
Однажды Дениска чуть было не опоздал на уроки, поскольку никак не мог проснуться, но быстро собравшись мальчик успел забежать в класс до прихода учительницы.
Начав занятия, преподаватель сразу же вызвала к доске Дениса, который, проиграв накануне весь день с воздушным змеем, не подготовил домашнее задание. Мальчик решил слукавить, надеясь, что учитель не вспомнит, какое именно задание было поручено выучить, и приступил к декламированию пушкинского стихотворения, а не некрасовского. Учительница прервала нерадивого ученика и попросила его уточнить автора и название заданных на дом стихов. Дениска в надежде взглянул на лучшего друга Мишку, который с мимики пытался подсказать приятелю, что нужно читать стихотворение Некрасова «Мужичок с ноготок». Денис напряженно вслушивался в шепот Мишки, но смог разобрать лишь слова «мужичонка с ноготком», произнеся которые развеселил всех одноклассников и учительницу.
Строгий преподаватель решила дать Дениске еще один шанс на получение хорошей отметки и задала ему вопрос о крупных реках, протекающих в Америке. Так как и это домашнее задание не было выполнено мальчиком, он не знал правильного ответа. От сильного волнения и стыда Денис даже начал ощущать боли внизу живота и головокружение. На снова пришли друзья, попытавшись написать на газетном клочке правильный ответ, но Дениске снова не повезло, он смог прочить только Миси-писи вместо названия реки Миссисипи.
Класс взорвался заливистым смехом вместе с учительницей, которая, несмотря на комическую ситуацию, в воспитательных целях все же поставила Кораблеву двойку за несделанное домашнее задание.
После этого случая Денис поставил перед собой твердую установку - всегда выполнять домашние занятия, чтобы вырасти ответственным и прилежным человеком.
ответ:Лирические произведения М.Ю. Лермонтов писал в стиле романтизма, поэтому в центре его стихотворений — внутренний мир лирического героя. Лирический герой — чаще всего олицетворённый предмет (листок, парус, утёс и т.д.), который отражает мысли, чувства и эмоции самого автора. Главные темы лирики Лермонтова — это внутренний мир страдающего и одинокого героя ("Парус", "Утёс", "Листок"), несчастливая, роковая любовь ("Нет, не тебя так пылко я люблю", "Чёрны очи"), любовь к родной стране ("Родина"), человек и природа ("Три пальмы"), человек ии вера в Бога ("Выхожу один я на дорогу", "Молитва"). В лирике Лермонтова преобладают грустные, пессимистичные мотивы, через всё его творчество красной нитью проходит лейтмотив одиночества и отчаяния
Главным персонажем произведения является мальчик по имени Денис Кораблев, учащийся первого класса.
Однажды Дениска чуть было не опоздал на уроки, поскольку никак не мог проснуться, но быстро собравшись мальчик успел забежать в класс до прихода учительницы.
Начав занятия, преподаватель сразу же вызвала к доске Дениса, который, проиграв накануне весь день с воздушным змеем, не подготовил домашнее задание. Мальчик решил слукавить, надеясь, что учитель не вспомнит, какое именно задание было поручено выучить, и приступил к декламированию пушкинского стихотворения, а не некрасовского. Учительница прервала нерадивого ученика и попросила его уточнить автора и название заданных на дом стихов. Дениска в надежде взглянул на лучшего друга Мишку, который с мимики пытался подсказать приятелю, что нужно читать стихотворение Некрасова «Мужичок с ноготок». Денис напряженно вслушивался в шепот Мишки, но смог разобрать лишь слова «мужичонка с ноготком», произнеся которые развеселил всех одноклассников и учительницу.
Строгий преподаватель решила дать Дениске еще один шанс на получение хорошей отметки и задала ему вопрос о крупных реках, протекающих в Америке. Так как и это домашнее задание не было выполнено мальчиком, он не знал правильного ответа. От сильного волнения и стыда Денис даже начал ощущать боли внизу живота и головокружение. На снова пришли друзья, попытавшись написать на газетном клочке правильный ответ, но Дениске снова не повезло, он смог прочить только Миси-писи вместо названия реки Миссисипи.
Класс взорвался заливистым смехом вместе с учительницей, которая, несмотря на комическую ситуацию, в воспитательных целях все же поставила Кораблеву двойку за несделанное домашнее задание.
После этого случая Денис поставил перед собой твердую установку - всегда выполнять домашние занятия, чтобы вырасти ответственным и прилежным человеком.
Верно?