Напишите сочинение про Пирогова из рассказа чудесный доктор План: 1. о чем говорит его фамилия? 2.возраст 3.Особенности 4.характер героя 5.отношение к жизни и окружающим людям. 6.как характерезуют героя и его поступки 7.авторское отношение к герою.
наличие нравственного урока, в комедиях - добро торжествует, зло наказано;
высшая ценность - личность (государство - для России);
персонажи - герои одной черты, то есть каждый из них обладает одной, зато ярко выраженной чертой характера;
все персонажи четко делятся на "хороших" и "плохих";
построение повествования - четкое логичное, действует правило трех единств: времени, места, действия;
главный конфликт произведения - между разумом и чувствами для мирового классицизма (у положительных персонажей побеждает разум), между аристократией и буржуазией для русского классицизма;
каждый персонаж продуман так, чтобы наиболее полно олицетворять свою эпоху и социальный слой;
очень часто у персонажей говорящие фамилии, позволяющие сразу определить их главную черту;
для русского классицизма свойственен крайний, я бы даже сказала несколько чрезмерный, патриотизм.
Из ярких представителей мирового классицизма можно выделить Вольтера, Мольера, Лафонтена, Корнеля.
Из русского - Ломоносова, Кантемира, Державина, Княжина.
наявність морального уроку, в комедіях-добро торжествує, зло покарано;
вища цінність-особистість (держава - для Росії);
персонажі-герої однієї риси, тобто кожен з них володіє однією, зате яскраво вираженою рисою характеру;
всі персонажі чітко діляться на "хороших" і " поганих";
побудова оповідання-чітке логічне, діє правило трьох єдностей: часу, місця, дії;
головний конфлікт твору-між розумом і почуттями для світового класицизму (у позитивних персонажів перемагає розум), між аристократією і буржуазією для російського класицизму;
кожен персонаж продуманий так, щоб найбільш повно уособлювати свою епоху і соціальний шар;
дуже часто у персонажів говорять прізвища, що дозволяють відразу визначити їх головну рису;
для російського класицизму властивий крайній, я б навіть сказала кілька надмірний, патріотизм.
З яскравих представників світового класицизму можна виділити Вольтера, Мольєра, Лафонтена, Корнеля.
З російської-Ломоносова, Кантеміра, Державіна, Княжина.
Крупнейшими представителями, «патриархами» направления считаются Фёдор Абрамов, Василий Белов, Валентин Распутин. Ярким и самобытным представителем «деревенской прозы» младшего поколения стали писатель Солоухин и кинорежиссёр В. М. Шукшин. Полуофициальным органом писателей-деревенщиков являлся журнал «Наш современник».
Начало Перестройки ознаменовалось взрывом общественного интереса к новым произведениям наиболее видных из них («Пожар» Распутина, «Печальный детектив» Виктора Астафьева, «Всё впереди» Белова), но изменение социально-политической ситуации после свержения коммунизма и распада СССР привело к тому, что центр тяжести в литературе сместился к другим явлениям, и деревенская проза выпала из числа произведений популярного жанра.
Объяснение:
наличие нравственного урока, в комедиях - добро торжествует, зло наказано;
высшая ценность - личность (государство - для России);
персонажи - герои одной черты, то есть каждый из них обладает одной, зато ярко выраженной чертой характера;
все персонажи четко делятся на "хороших" и "плохих";
построение повествования - четкое логичное, действует правило трех единств: времени, места, действия;
главный конфликт произведения - между разумом и чувствами для мирового классицизма (у положительных персонажей побеждает разум), между аристократией и буржуазией для русского классицизма;
каждый персонаж продуман так, чтобы наиболее полно олицетворять свою эпоху и социальный слой;
очень часто у персонажей говорящие фамилии, позволяющие сразу определить их главную черту;
для русского классицизма свойственен крайний, я бы даже сказала несколько чрезмерный, патриотизм.
Из ярких представителей мирового классицизма можно выделить Вольтера, Мольера, Лафонтена, Корнеля.
Из русского - Ломоносова, Кантемира, Державина, Княжина.
наявність морального уроку, в комедіях-добро торжествує, зло покарано;
вища цінність-особистість (держава - для Росії);
персонажі-герої однієї риси, тобто кожен з них володіє однією, зате яскраво вираженою рисою характеру;
всі персонажі чітко діляться на "хороших" і " поганих";
побудова оповідання-чітке логічне, діє правило трьох єдностей: часу, місця, дії;
головний конфлікт твору-між розумом і почуттями для світового класицизму (у позитивних персонажів перемагає розум), між аристократією і буржуазією для російського класицизму;
кожен персонаж продуманий так, щоб найбільш повно уособлювати свою епоху і соціальний шар;
дуже часто у персонажів говорять прізвища, що дозволяють відразу визначити їх головну рису;
для російського класицизму властивий крайній, я б навіть сказала кілька надмірний, патріотизм.
З яскравих представників світового класицизму можна виділити Вольтера, Мольєра, Лафонтена, Корнеля.
З російської-Ломоносова, Кантеміра, Державіна, Княжина.
Крупнейшими представителями, «патриархами» направления считаются Фёдор Абрамов, Василий Белов, Валентин Распутин. Ярким и самобытным представителем «деревенской прозы» младшего поколения стали писатель Солоухин и кинорежиссёр В. М. Шукшин. Полуофициальным органом писателей-деревенщиков являлся журнал «Наш современник».
Начало Перестройки ознаменовалось взрывом общественного интереса к новым произведениям наиболее видных из них («Пожар» Распутина, «Печальный детектив» Виктора Астафьева, «Всё впереди» Белова), но изменение социально-политической ситуации после свержения коммунизма и распада СССР привело к тому, что центр тяжести в литературе сместился к другим явлениям, и деревенская проза выпала из числа произведений популярного жанра.