Напишите сочинение-рассуждение. 40 вот план: 1)определение понятия долг и совесть2)связь этих понятий: одно подразумевает остальное.3)примеры из : пётр гринёв и маша миронова из "капитанской дочки"; понятие чести долга, совести, не позволившие герою "после " служить4)примеры из собственной жизни(если есть). найти примеры людей, которые этими качествами .™™™™™рассуждение: не устарели ли эти понятия? ™™™™сочинение™™™что такое честь, долг, совесть в моём понимании?
2.Мне нравится он потому, что он (доброжелательный, изысканый, необычный и т.д.). Он смотрит на мир подругому, иначе.
3.Я хочу быть похожим на моего любимого героя, так как он (фантазёр, не унывает, роботящий, мастер на все руки и т.д.).
Получилось мини- сочинение, я ж не знаю что у тебя там за герой. Дальше дополняй сам(а.)
История создания столь яркого образа русского солдата Василия Теркина уходит корнями в период русско-финской войны. Он был придуман коллективом авторов, среди которых и был Твардовский. Тогда же, во время финской кампании, стало создаваться произведение в стихах о неунывающем солдате Васе Теркине. Предполагалось, что летом 1941 года поэма будет завершена. Но вскоре разразилась Великая Отечественная война. Твардовский был назначен на должность корреспондента в газету «Красная Армия» и уехал на фронт. Твардовский вернулся к начатому произведению, только, по сути, это была уже другая поэма о другой войне. «Вася Теркин» стал «Василием Теркиным», сменилась концепция образа. Автор сосредоточился на характере Теркина, на его фронтовой судьбе, на его роли в жизни других персонажей поэмы.