Напишите сочинение-рассуждение на любую из этих тем на 400-450 слов или 4 страницы разборчивым почерком. до 18:30 (07.05.2020)
1. Проблема нравственной свободы человека в повести Ю.Трифонова «Обмен»
2. «Лагерная» тема в рассказе А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича»
3. Портрет поэзии эпохи «оттепели».
4. Почему поэзия Бродского так популярна у современной молодёжи?
Я хочу рассказать историю о моём велосипеде. Однажды я ездил в деревню. В один день я случайно увидел, что кто-то лезет в соседский огород воровать. Я сразу решил пойти в соседние дома, чтобы рассказать об этом, но там никого не было. Тогда я увидел лежащий на земле велосипед и, взобравшись на него, я отправился к моему дедушке. Я рассказал ему всё, и мы поймали воров всей деревней. Оказалось, что это были сами хозяева, и что они забыли ключи, но меня похвалили за смелость и подарили этот велосипед.
Объяснение:
Короче начьнем
Жизнь главного героя рассказа А. Платонова
«Юшка», по мнению жителей города, однообразна,
скучна и бесполезна. Юшка не такой, как все. Дети
недоумевали: «взаправду ли Юшка живой?» Они не
знали другого такого человека, который бы так
кротко и безропотно сносил их обиды. Взрослые
вымещали на Юшке свою злобу. Им не нравилось,
что кузнеца — «непохожий»: «Ты живи и честно, как я живу, а тайно ничего не
думай». Люди считали его лишним. Даже дочь
хозяина кузницы, у которого Юшка жил и работал,
говорила ему: «Лучше бы ты умер, Юшка. Зачем ты
живешь?»
Ефим— Юшка —жил для доброты и любви. Он
любил все живые существа. Покидая раз в год
город и уйдя далеко, где было безлюдно. Юшка
«целовал цветы, гладил кору на деревьях и
подымал с тропинки бабочек и жуков, и долго
всматривался в их лица, чувствуя себя без них
осиротевшим». Он ощущал себя частицей этого
огромного мира, каждая песчинка которого ему
была нужна. И считал, что и он «всему свету
нужен»: и цветам, и бабочкам, и людям. Он любил
людей, сострадал им, растворяя в себе их злобу и
глумление. Он любил чужую девочку-сироту. Из
сострадания к ней Юшка отказывался от самых бытовых вещей: «чаю не пил и сахару не
покупал», долгие годы носил одну и ту же одежду,
всю жизнь обувал одни и те же валенки. Все
заработанные деньги он отдавал сироте, чтобы она
жила и училась.
Юшка верил, что он нужен людям, что люди его
любят, только они не умеют любить человека и не
знают, что делать для любви. Своей жизнью Юшка
показал, что для любви не надо говорить громкие
слова. Для любви нужно тихо людям,
заботиться о них. Юшкина любовь к миру не
прервалась с его смертью. Она продолжилась в
жизни девочки-сироты, которая стала врачом,
приехала в город, чтобы лечить Юшку, но не
застала уже его. Девушка-врач осталась в городе,
стала работать в больнице д ля чахоточных. Все в
городе называют ее дочерью доброго Юшки. Она
«лечит и утешает больных людей, не утомляясь
утолять страдания и отдалять смерть от
ослабевших».