Напишите сочинение-рассуждение на одну из предложенных тем (объем 100-150 слов). выразите своё отношение к прочитанному, воспользуйтесь изобразительными средствами языка. 1. «природа… будит в нас потребность любви» и.с. тургенев. (по прочитанным поэтическим произведениям). 2. гордого и непокорного плененного животного - символ свободы (на основе рассказа а. новоселова «санькин марал»). 3. уроки природы в произведениях писателей мира. (на примерах произведений, прочитанных во 2-ой четверти). схема выставления
Если бы у меня был неразменный рубль, я бы сделал многое.
Я понимаю, что неразменный рубль - это мои таланты. Поэтому я бы хотел своими талантами приносить пользу другим людям.
Я бы хотел делать добро, чтобы в этом мире было больше тепла и любви. К примеру, уже сейчас я могу быть добрым к другим людям. Уважать старших и слушаться родителей. Для этого не нужен талант.
Своим рублем (талантом) я бы тем, кому не повезло в жизни, особенно детям, у которых, возможно, нет одежды, еды или к ним плохо относятся.
Я бы своим рублем делал добро.
Объяснение:
Так вот, неудачницей назвать ее можно, а одновременно нет, ведь у Ирины шла районная олимпиада по математике и первенство города по бальным танцам в один день, но ей очень сильно повезло, потому что диплом третьей степени по олимпиаде и второе место по танцам может получить не каждый. Утверждение про то, что она будущий победитель верное, ведь она имеет неплохой интеллект и талант танцора. Вместо нее, я бы выбрал одно дело, а другое бы отклонил (ведь делая сразу 2 дела, конец может быть не таким уж хорошим).