Напишите сочинение рассуждение на одну из предложенных тем объёмом 100-150 слов.вырозите своё отношение к прочитанному воспользуйтесь изобразительными средствами языка
1 природа будит в нас потребность любви и.с.тургенев(по прочитанным поэтическим произведениям)
2 гордого и непокорного плененного животного - символ свободы( на основе рассказа а.новоселов "санькин марал")
3 уроки природы в произведениях писателей мира ( на примерах произведений прочитаных во 2-ой четверти)
ответ:А. Приставкин — рассказ «Золотая рыбка». Сюжет рассказа несложен. Рассказчик говорит о своем военном детстве, о маленькой сестренке, отправленной в детский дом. Голод Люсеньки был так силен, что она тайком ела рыбок, доставая их ночью из аквариума. Поняв это, старшие девочки затем позаботились о Люсеньке. Интересно, что в реальности события развивались по-другому. А. Приставкин вспоминал, что за этих рыбок девочки избили Люсеньку до полусмерти. В рассказе же мы видим совершенно иной финал. Тем самым писатель призывает читателей к добру и милосердию, преподает нам урок человечности.
ответ:А. Приставкин — рассказ «Золотая рыбка». Сюжет рассказа несложный. Автор говорит о своем военном детстве, о своей маленькой сестренке, отправленной в детский дом из за войны. Голод Люсеньки был так силен, что она тайком ела рыбок, доставая их ночью из аквариума. Поняв это, старшие девочки затем позаботились о Люсеньке. Интересно, что в реальности события были по другому. А. Приставкин вспоминал, что за рыбки которую съела Люсенька старшие девочки избили до полусмертий. В рассказе же автор рассказал совершенно иной финал. Тем самым писатель призывает читателей к добру и милосердию, преподает нам урок человечности.