В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matlis
matlis
15.08.2021 03:13 •  Литература

Напишите сочинение- рассуждение на тему "Данко нашего времени. Кто он?" Можно написать сочинение о любом человеке, который привлек ваше внимание своей необычной жизнью, каким-то героическим поступком , совершенным ради людей.

Только не с инета просто запалят или у кого то будет такое же​

Показать ответ
Ответ:
2003veronika07
2003veronika07
23.04.2023 09:44
Еремеевна - пожилая женщина, няня, кормилица Митрофана, которая ухаживает за ним с рождения. Еремеевна уже 40 лет служит в семье Простаковых: "...Нелегкая меня не приберет! Сорок лет служу, а милость все та же…" Еремеевна получает мало денег, но терпит много обид от Простаковых: "...По пяти рублей на год да по пяти пощечин на день..." "...Все вы, бестии, усердны на одних словах, а не на деле…" Простаковы обзывают и бьют Еремеевну, как и остальных своих крестьян: "...Ну, еще слово молви, стара хрычовка!.." (Митрофан - Еремеевне) "...Ты же еще, старая ведьма, и разревелась..." (госпожа Простакова - Еремеевне) "...я опять нажалуюсь матушке, так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему..." (*дать таску - бить, таскать за волосы) Еремеевне тяжело живется у Простаковых: "...Житье твое, Еремеевна, яко тьма кромешная. Пойдем-ка за трапезу, да с горя выпей сперва чарку…" (Кутейкин Еремеевне) 
Еремеевна "с рабским подобострастием" служит Простаковым, несмотря на все их обиды: "...сложа руки, стала как вкопанная, выпяля глаза на Стародума, с рабским подобострастием..." Еремеевна - усердная работница: "...Я не усердна вам, матушка! Уж как больше служить, не знаешь… рада бы не токмо что... живота не жалеешь… а все не угодно..." Еремеевна Простаковым похитить Софью. Этот поступок характеризует ее не с лучшей стороны: "...отталкивая от Софьи Еремеевну, которая за нее было уцепилась..."  "...Злодеи! Идучи сюда, вижу множество людей, которые, подхватя ее под руки, несмотря на сопротивление и крик, сводят уже с крыльца к карете..." (Милон о похищении Софьи) Еремеевна любит Митрофана и заботится о нем. Она ласково называет Митрофана "дитем", хотя ему уже 15 лет: "...Дитя не потаил, уж давно-де, дядюшка, охота берет..."  "...Да во здравие, матушка. Я вить сказала это для Митрофана же Терентьевича. Протосковал до самого утра..." Старуха Еремеевна защищает Митрофана, когда Скотинин нападает на него: "...(заслоня Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам. Сунься, сударь, только изволь сунуться. Я те бельмы-то выцарапаю..." Неблагодарный Митрофан не любит и не ценит Еремеевну, несмотря на всю ее заботу о нем: "...Пострел их побери и с Еремеевной..." (Митрофан) Критика об образе Еремеевны в комедии "Недоросль" "...характер мамы [кормилицы Еремеевны], хотя вскользь обозначенный, удивительно верен: в нем много русской холопской оригинальности..." (П. А. Вяземский "Фон-Визин", 1830 г.) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
7klassnik1
7klassnik1
24.11.2021 01:45
Критика почти в один голос, несмотря на все различие мнений, отмечает
эту темноту и непостижимость, непонятность пьесы. Гесснер говорит, что
«Гамлет» – трагедия масок. Мы стоим перед Гамлетом и его трагедией, как
излагает это мнение Куно Фишер, как бы перед завесой. Мы все думаем, что
за ней находится какой-то образ, но под конец убеждаемся, что этот
образ не что иное, как сама завеса. По словам Берне, Гамлет – это нечто
несообразное, хуже, чем смерть, еще не рожденное. Гёте говорил о мрачной
проблеме по поводу этой трагедии. Шлегель приравнивал ее к
иррациональному уравнению, Баумгардт говорит о сложности фабулы, которая
содержит длинный ряд разнообразных и неожиданных событий. «Трагедия
„Гамлет“ действительно похожа на лабиринт» , – соглашается Куно Фишер. «В
„Гамлете“, – говорит Г. Брандес, – над пьесой не витает „общий смысл“
или идея целого. Определенность не была тем идеалом, который носился
перед глазами Шекспира… Здесь немало загадок и противоречий, но
притягательная сила пьесы в значительной степени обусловлена самою ее
темнотой» (21, с. 38). Говоря о «темных» книгах, Брандес находит, что
такой книгой является «Гамлет» : «Местами в драме открывается как бы
пропасть между оболочкой действия и его ядром» (21, с. 31). «Гамлет
остается тайной, – говорит Тен-Бринк, – но тайною неодолимо
привлекательной вследствие нашего сознания, что это не искусственно
придуманная, а имеющая свой источник в природе вещей тайна» (102, с.
142). "Но Шекспир создал тайну, – говорит Дауден, – которая осталась для
мысли элементом, навсегда возбуждающим ее и никогда не разъяснимым ею
вполне. Нельзя поэтому предполагать, чтобы какая-нибудь идея
или магическая фраза могла разрешить трудности, представляемые драмой,
или вдруг осветить все то, что в ней темно. Неясность присуща
произведению искусства, которое имеет в виду не какую-нибудь задачу, но
жизнь; а в этой жизни, в этой истории души, которая проходила по
сумрачной границе между ночною тьмою и дневным светом, есть… много
такого, что ускользает от всякого исследования и сбивает его с толку"
(45, с. 131). Выписки можно было бы продолжить до бесконечности, так как
все решительно критики, за исключением отдельных единиц,
останавливаются на этом. Хулители Шекспира, как Толстой, Вольтер и
другие, говорят то же самое. Вольтер в предисловии к трагедии
«Семирамида» говорит, что «ход событий в трагедии „Гамлет“ представляет
из себя величайшую путаницу» , Рюмелин говорит, что «пьеса в целом
непонятна» (см. 158, с. 74 – 97).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота