Напишите сочинение-рассуждение на тему: "хотел бы я быть учеником чайки джонатана ливингстона? " (по повести ричарда баха "чайка джонатан ливингстон")обязательно с примерами из повестина украинском: напишіть твір-роздум на тему: «чи хотів би (хотіла б) я бути учнем чайки джонатана лівінгстона? » (за повістю річарда баха «чайка джонатан лівінгстон»). обов’язково із наведенням прикладів за повістю.
О Юрие Яковлеве я узнала из книги Марины Москвиной "Учись видеть". Конечно, это не единственная книга, которую я приобрела по совету Марины Львовны. Почему конечно? Потому что невозможно не воспользоваться её советами невозможно. Теперь о книге. Люблю издательство "Детская литература". Именно их сборник мне приглянулся. В нем собраны ключевые рассказы и повести Юрия Яковлева. Все, абсолютно все его произведения мне понравились. Так тонко и проникновенно они написаны, что невольно примеряешь многие ситуации, описанные в них, на себя. Два рассказа мне особенно запали в душу. Это "Баваклава " и "Багульник". "Баваклава" выжмет , вытянет из вас душу. Я не сдержала слез, позвонила бабушке. И вы позвоните (если прочтёте). А если её уже нет, то... да, ничего не поделаешь. Юрий Яковлевич призывает быть чуткими по отношению к своим близким. Конечно, каждый из нас совершал ошибки, но нужно вовремя их исправлять. "Багульник" так тонко и красиво расскажет о человеческих чувствах, про любовь к братьям нашим меньшим, про им, про то, что любовь эта и идёт от души и больше никого не касается, про то, что не нужно кричать об этом, нужно тем кто В этом весь смысл. Все его произведения жизненны. Многие об ошибках, которые каждый совершает в своей жизни. И практически в каждом вы вспомните, увидите себя. А значит задумаетесь и , возможно, исправитесь. Мне кажется это хорошее пополнение детской библиотеки.
Объяснение:
В этом лирическом произведении мы видим сопоставление образов вечного и нового, старого и молодого. Луна, тающая в облаках, кудрявая яблоня, поющий соловей – подобные образы можно встретить во многих стихотворениях. Однако старый мир обновляется, встречаясь с юностью, олицетворением которой является весна и птица, только пробующая «цокать», и, несомненно, девочка в раскрытом окне, плетущая косы.
Писатель будто смотрит на мечтающую девчушку со стороны, любуясь юными прелестными волнениями ее души, красотой первых человеческих переживаний.