В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kristavikown6tn
kristavikown6tn
22.01.2021 17:22 •  Литература

Напишите сочинение рассуждение на тему: какие лучшие качества народа изображены в сказе лесков левша

Показать ответ
Ответ:
annaoroku3
annaoroku3
25.01.2020 09:19

Первое стихотворение о том, как эвенк, чьим призванием была жизнь в тайге, олени, охота, стал писать стихи.

Второе стихотворение о счастье жить в родном краю, любить его природу.

Художественные средства:

- метафоры: Разводить костры на бумажном льду.

- олицетворения:

Мой аркан забыл оленьи рога. Не глотает пули мое ружье.

...мой костер, потускнев, умрет,

- риторические вопросы: Или ты не эвенк? – мне кричит тайга. Или ты не охотник? – мне ветер поет.

- сравнения: Но лежит белый лист, точно тонкий лед, И строка на нем, как мышиный след.

...песни, как искры пронзали тьму.

- риторические обращения: Мой край родной!

- метафоры: вьюга колыбель мою качала. Я песни взял у шелеста берез...

- эпитеты: По синим рекам и глазам печальным

- олицетворения: Меня учили строго журавли, А рыбы преподали мне молчанье.  Тропинки показало мне зверье.

- риторический вопрос: Но где тропинка, как найти ее, Которая людей приводит к счастью?  Так где ж дорога верная моя, Моя и только, никого другого?  А может, счастье именно такое?

0,0(0 оценок)
Ответ:
ирина1834
ирина1834
29.05.2022 06:24

В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5"а"кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что-то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. Смотрел он на все это, как дети, словно чертята, учителей изводят и решил школе. Стал он думать, как же их проучить да уму разуму научить. Когда дети спускались на физкультуру, то вещи свои оставляли в гаодеробе, за которым присматривал старик. Стал старик портить вещи, в дневниках писать всякую гадость. Дети все перессорились, обвиняли друг друга, даже и не подозревая, кто это мог сделать. Ведь на старика и подумать никто не мог. Перестали ребята дружить и наступила такая тишина и на перемене и на уроке. Дети следили друг за другом и ябедничали. Учителя и представить не могли, что настанет день такой. Ругали детей и дома. ВСе отдали бы дети за то, чтобы как прежде вместе играть, дружить .Поняли они, что не спроста все это с ними случилось. РАзобрались они во всем. Но старик так увлекся, что не хотелось ему все вернуть на свои места. В от и вывод, не делай плохо другому, не поняв, а каково было бы тебе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота