В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аор8
аор8
01.06.2020 03:02 •  Литература

Напишите сочинение-рассуждение на тему "Какой герой прочитанных произведений 5-6 класса (именно5-6 другого нечего не надо) мог бы стать вашим другом?"
План сочинения
1. Вступление
2. Основная часть рассуждения
3. Заключение из интернета не копируйте, следуйте плану, выделяйте где какой обзац)

Показать ответ
Ответ:
RedZilla54
RedZilla54
24.09.2022 04:05
В.Дубровский воспитывался отцом ,мелким дворянином ,очень достойным человеком ,любящим сына и ничего для него не жалеющим.Мать Владимира умерла рано ,а сам Владимир с 8 лет был определен в Петербург на учебу  в Кадетский корпус и выпущен из него корнетом в гвардию. Владимир вел роскошный образ жизни :исполнял свои прихоти ,играл в карты ,делал долги ,рассчитывая поправить свое положение,женившись на богатой невесте ...Да и отец посылал ему более того ,на что мог надеяться юноша .
После получения письма от няни о болезни отца и отнятии у них имения ,Владимир устыдился своей богемной жизни ,представив ,как одиноко и бедно живет в глуши его отец ,которого он очень любил .Владимир вспомнил .как поддерживал его отец ,как они были дружны и очень расстроился .Он оформил отпуск и через четыре дня был в Кистеневке.
Владимир был уважителен  в общении с простыми крестьянами ,он был нечванлив ,незаносчив ,и народ платил ему любовью и уважением .А после того ,как Дубровский выгнал со двора Трекурова ,приехавшего мириться ,крестьяне стал гордиться своим барином и готовы были следовать за ним .Ведь Д. был храбр ,отважен ,прост и справедлив .
В момент приезда Троекурова в усадьбу Д. отец Владимира увидел своего мучителя в окно и затрясшись ,потерял сознание ,упав со стула .Больше он не очнулся и умер .Эта трагедия наложила горький отпечаток на состояние душевное нашего героя.Вечером ,оставшись один ,Владимир долго смотрел на портрет маменьки и чуть не плакал .Он остался нищим и одиноким .И в его доме скоро будут хозяйничать чужие люди .Это было невыносимо.Поэтому у юноши и возникло желание сжечь свой дом .
После пожара ,в котором сгорели и приказные ,Владимиру ничего не оставалось ,как уйти в леса и стать разбойником .Он не виновен был в смерти этих людей ,но кто бы ему поверил .Сочли ,что это месть корнета .
Разбойники ,появившиеся в окрестностях ,были дерзкими ,но справедливыми .Никого не убивали ,грабили только богатых .Но Д. надо было для мести Троекурову,проникнуть в его дом .И такой случай представился .Под видом учителя -француза Дефоржа ,Д .попадает в дом своего врага ,восхитив того храбростью ,проявленной в комнате с голодным медведем ."Дефорж ",не растерявшись ,убивает зверя .Д.наблюдает за самодурством Троекурова .Он ненавидит его ,грубого ,злого ,жестокого человека ,но в его планы вторгается любовь .Встретив в доме Машу ,дочь Троекурова ,Д вспомнил свои детские игры с девушкой ,которая превратилась в красавицу и тоже полюбила Д.
Обстоятельства сложились так ,что героям пришлось расстаться .Д. мечтал уехать с Машей ,но не дождался от неё весточки .Вмешался Троекуров ,и этот самодур заставил "любимую " дочь выйти замуж против ее воли за соседа - старика Верейского .Самодурство Троекурова не пощадило  не только старого друга ,но и родную дочь ,которую ,по мнению  сатрапа ,он удачно пристроил замуж .Это чудовище не думает о счастье дочери .а печется лишь о том ,чтобы все было так ,как он скажет!
Грустно и печально заканчивается история любви Маши и Владимира .Обвенчавшись в церкви ,Маша не может бежать  с Д. Верейский ранит его .И  Д. вынужден скрываться .Он позаботился о крестьянах - разбойниках .Велел им уходить из этих мест Пожелал удачи .Он был с ними честен и  справедлив .
Безусловно ,он был благородным  разбойником .Тому мы находим множество примеров в повествовании ( вспомним Спицына ,вдову ,которой вернули деньги ,бедных ,которых никогда не грабили разбойники).
Конечно ,Пушкин рисует героя с огромной симпатией и любовью .Он оправдывает его поступки и восхищается его смелостью .Он и сочувствует Владимиру ,потерявшему любимую девушку .Но такова реальная жизнь  ,и автор пишет не сказку ,а горькое повествование.Тем более  похожую историю рассказал Пушкину его друг Нащокин . 
Мое отношение к Д. совпадает с пушкинским .Но ещё мне  очень жаль Владимира .ведь из - за самодура Троекурова и продажных судейских он потерял и имение ,и дом ,и любимую девушку .
0,0(0 оценок)
Ответ:
ник030303
ник030303
19.03.2021 20:41
1. Думы трёх девиц о замужестве, мудрый выбор царя Салтана, свадьба его и трагическая судьба ткачихи и поварихи
2. Внезапный отъезд царя Салтана на войну, рождение его сына и предательство ткачихи, поварихи и сватьей бабы Бабарихи
3. Чудесное избавление от мучительной смерти царицы и её сына им прекрасной лебеди, дивный подарок прекрасной лебеди за от лютой смерти, вокняжение Гвидона Салтановича
5. Первый приезд купцов и обретение князем Гвидоном Салтановичем первого чуда - чудо-белки
6. Второй приезд купцов и обретение князем Гвидоном Салтановичем второго чуда - тридцати трёх богатырей
7. Третий приезд купцов и обретение князем Гвидоном Салтановичем третьего чуда - прекрасной царевны лебеди
8. Четвёртый приезд купцов и неожиданная встреча царя Салтана с сыном его славном и могучим богатырём князем Гвидоном Салтановичем и прекрасной царевной лебедью
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота