В салоне Анны Павловны Шерер появился толстый молодой человек в очках. Это Пьер Безухов. Умный, робкий, наблюдательный. Главное, что его отличало от других завсегдатаев салона, - это то, что он был простым и естественным. В этом его слабость - он очень ранимый. Пьер - незаконнорожденный сын русского вельможи. В салоне Шерер его принимают лишь на всякий случай, а вдруг граф Кирилл официально признает сына. Многое в нём вначале кажется странным: воспитывался в Париже - и не умеет вести себя в обществе. Только потом все поймут, что непосредственность, искренность, горячность - главные черты Пьера.
В своих исканиях Пьер проходит через кутежи, масонство, филантропию, увлечение Наполеоном. Только Отечественная война приобщает его к народной правде. Пьер Безухов, которому пришлось вынести не одно испытание, прежде чем прийти к своему истинному жизненному предназначению, обладает искренней душой. Он сумел побороть в себе страх и нерешительность, научился управлять своей судьбой и судьбой близких ему людей. Пьер не боится начать все заново, не боится совершать ошибки, все делает от чистого сердца, от любви и от веры в лучшее. Пьер ведет себя как настоящий герой, он не боится смерти и искренне готов пожертвовать своей жизнью ради всего человечества. Пьер пройдёт свой путь “от Наполеона к Кутузову”. Этот путь отмечен и ошибками, и заблуждениями. Первой трагической ошибкой Пьера стал брак с Элен. В своём нелепом браке он обвиняет себя. Вторым серьёзным испытанием для Пьера станет неожиданная дуэль. Оскорблённый Долоховым, он бросает вызов и оказывается вновь вовлечённым в чужую игру. Впервые взяв в руки пистолет, Пьер попадает в своего обидчика. Он переживает глубокий душевный кризис и решает изменить свою жизнь. На почтовой станции под Аустерлицем Пьер отрёкся от своего раннего нравственного бонапартизма и выбрал новый путь. Этот путь указал ему масон Баздеев, который становится его наставником. Баздеев предлагает ему начать жизнь с нуля, найти нравственное очищение. Судьба Пьера состоит из цепочки событий. Он едет на Бородинское поле, чтобы защитить отечество, хотя не был военным. Пьер останется в Москве, чтобы убить Наполеона. В плену он обретёт путь к внутренней свободе, приобщится к народной правде. Он идёт своим путём - путём нравственного человека: счастливый муж и отец, член тайного общества. Пьер Безухов не останавливается в своих поисках истины.
ответ:Автор русских былин - это простой русский народ, поэтому героями фольклорных произведений (былин, песен, сказок) русские люди выбирали таких же простых мужиков или женщин, крестьян и крестьянок, но наделяли их лучшими чертами: и силой, и умом, и благородством, и удалью, и добротой.
Вот и в этой былине я увидел(а), что простой землепашец Микула Селянинович намного лучше, чем княжеский богатырь Святогор.
Силен Святогор, быстр его богатырский конь. Но, когда я прочитал(а) былину, я понял(а), что простой крестьянский мужик намного сильнее Святогора: он пеший шёл быстрее, чем скакал всадник на "добром коне", хоть и пускал Святогор того вскачь.
Не смог Святогор поднять даже сумы переметной Микулы Селяниновича, хотя мы не можем сказать, что силушкой Бог обделил богатыря.
Умён Святогор, его смекалка не раз ему с врагами Русской земли справиться, а судьбы своей он не знает. Зато знает об этом простой крестьянин Микула, потому именно он дает совет княжескому богатырю, а не наоборот.
Дочитав былину до конца, я понял(а), что землепашцем Микулой Селянинович русский народ гордится больше, чем богатырем князя, хоть и он смелый защитник Руси. Но Микула - свой, родной, такой же крестьянин. Его русские люди уважают больше, даже называют по имени-отчеству. Изображая Микулу таким сильным и мудрым, русский народ верил, что когда-нибудь и князья оценят простых тружеников по достоинству.
В салоне Анны Павловны Шерер появился толстый молодой человек в очках. Это Пьер Безухов. Умный, робкий, наблюдательный. Главное, что его отличало от других завсегдатаев салона, - это то, что он был простым и естественным. В этом его слабость - он очень ранимый. Пьер - незаконнорожденный сын русского вельможи. В салоне Шерер его принимают лишь на всякий случай, а вдруг граф Кирилл официально признает сына. Многое в нём вначале кажется странным: воспитывался в Париже - и не умеет вести себя в обществе. Только потом все поймут, что непосредственность, искренность, горячность - главные черты Пьера.
В своих исканиях Пьер проходит через кутежи, масонство, филантропию, увлечение Наполеоном. Только Отечественная война приобщает его к народной правде. Пьер Безухов, которому пришлось вынести не одно испытание, прежде чем прийти к своему истинному жизненному предназначению, обладает искренней душой. Он сумел побороть в себе страх и нерешительность, научился управлять своей судьбой и судьбой близких ему людей. Пьер не боится начать все заново, не боится совершать ошибки, все делает от чистого сердца, от любви и от веры в лучшее. Пьер ведет себя как настоящий герой, он не боится смерти и искренне готов пожертвовать своей жизнью ради всего человечества. Пьер пройдёт свой путь “от Наполеона к Кутузову”. Этот путь отмечен и ошибками, и заблуждениями. Первой трагической ошибкой Пьера стал брак с Элен. В своём нелепом браке он обвиняет себя. Вторым серьёзным испытанием для Пьера станет неожиданная дуэль. Оскорблённый Долоховым, он бросает вызов и оказывается вновь вовлечённым в чужую игру. Впервые взяв в руки пистолет, Пьер попадает в своего обидчика. Он переживает глубокий душевный кризис и решает изменить свою жизнь. На почтовой станции под Аустерлицем Пьер отрёкся от своего раннего нравственного бонапартизма и выбрал новый путь. Этот путь указал ему масон Баздеев, который становится его наставником. Баздеев предлагает ему начать жизнь с нуля, найти нравственное очищение. Судьба Пьера состоит из цепочки событий. Он едет на Бородинское поле, чтобы защитить отечество, хотя не был военным. Пьер останется в Москве, чтобы убить Наполеона. В плену он обретёт путь к внутренней свободе, приобщится к народной правде. Он идёт своим путём - путём нравственного человека: счастливый муж и отец, член тайного общества. Пьер Безухов не останавливается в своих поисках истины.
ответ:Автор русских былин - это простой русский народ, поэтому героями фольклорных произведений (былин, песен, сказок) русские люди выбирали таких же простых мужиков или женщин, крестьян и крестьянок, но наделяли их лучшими чертами: и силой, и умом, и благородством, и удалью, и добротой.
Вот и в этой былине я увидел(а), что простой землепашец Микула Селянинович намного лучше, чем княжеский богатырь Святогор.
Силен Святогор, быстр его богатырский конь. Но, когда я прочитал(а) былину, я понял(а), что простой крестьянский мужик намного сильнее Святогора: он пеший шёл быстрее, чем скакал всадник на "добром коне", хоть и пускал Святогор того вскачь.
Не смог Святогор поднять даже сумы переметной Микулы Селяниновича, хотя мы не можем сказать, что силушкой Бог обделил богатыря.
Умён Святогор, его смекалка не раз ему с врагами Русской земли справиться, а судьбы своей он не знает. Зато знает об этом простой крестьянин Микула, потому именно он дает совет княжескому богатырю, а не наоборот.
Дочитав былину до конца, я понял(а), что землепашцем Микулой Селянинович русский народ гордится больше, чем богатырем князя, хоть и он смелый защитник Руси. Но Микула - свой, родной, такой же крестьянин. Его русские люди уважают больше, даже называют по имени-отчеству. Изображая Микулу таким сильным и мудрым, русский народ верил, что когда-нибудь и князья оценят простых тружеников по достоинству.