Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: « И каждый испытывал чувство гордости за своего мужественного Саньку». Текст называется «Вратарь», объём не менее 70 слов.
ответ: 1)В пьесе "Ревизор" Гоголь высмеивает самые разные пороки людей: жадность, эгоизм, лживость, лицемерие, глупость, безответственность и т.д.
2)Комедия "Ревизор" зрителям и читателям посмотреть на себя со стороны. Пьеса "Ревизор" учит доброте, честности и ответственности. Пьеса учит тому, чтобы люди соблюдали законы и уважали свои обязанности на службе. Пьеса читателям и зрителям разглядеть свои собственные недостатки через образы героев комедии.
3)Пьеса "Ревизор" Гоголя заканчивается тем, что господин Хлестаков уезжает из города. Вскоре после отъезда Хлестакова чиновники выясняют, что Хлестаков их обманул. Тут же в город приезжает настоящий ревизор, что приводит чиновников в ужас.
4)Чиновники принимают Хлестакова за ревизора, потому что по стечению обстоятельств в уездный город должен приехать ревизор и при этом он должен это сделать тайно.
Во-вторых, Хлестаков внешне выглядит как столичный ревизор. На нем дорогая одежда, поэтому внешне его можно принять за важную персону из Петербурга.
В-третьих, чиновники так взволнованы приездом ревизора, что из-за страха их рассудок затмевается. Напуганные, они не трезво и логично мыслить, поэтому и принимают ветреного мальчишку Хлестакова за ревизора.
5)Чиновники боятся ревизора, потому что они плохо выполняют свои обязанности. В город во всех учреждениях творится беззаконие и бардак. Ревизорская проверка может обнаружить эти проблемы, в результате чего чиновники потеряют свои места.
ответ: 1)В пьесе "Ревизор" Гоголь высмеивает самые разные пороки людей: жадность, эгоизм, лживость, лицемерие, глупость, безответственность и т.д.
2)Комедия "Ревизор" зрителям и читателям посмотреть на себя со стороны. Пьеса "Ревизор" учит доброте, честности и ответственности. Пьеса учит тому, чтобы люди соблюдали законы и уважали свои обязанности на службе. Пьеса читателям и зрителям разглядеть свои собственные недостатки через образы героев комедии.
3)Пьеса "Ревизор" Гоголя заканчивается тем, что господин Хлестаков уезжает из города. Вскоре после отъезда Хлестакова чиновники выясняют, что Хлестаков их обманул. Тут же в город приезжает настоящий ревизор, что приводит чиновников в ужас.
4)Чиновники принимают Хлестакова за ревизора, потому что по стечению обстоятельств в уездный город должен приехать ревизор и при этом он должен это сделать тайно.
Во-вторых, Хлестаков внешне выглядит как столичный ревизор. На нем дорогая одежда, поэтому внешне его можно принять за важную персону из Петербурга.
В-третьих, чиновники так взволнованы приездом ревизора, что из-за страха их рассудок затмевается. Напуганные, они не трезво и логично мыслить, поэтому и принимают ветреного мальчишку Хлестакова за ревизора.
5)Чиновники боятся ревизора, потому что они плохо выполняют свои обязанности. В город во всех учреждениях творится беззаконие и бардак. Ревизорская проверка может обнаружить эти проблемы, в результате чего чиновники потеряют свои места.
Объяснение:
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!
Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.
До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.
А, так ты...
Я без души лето целое все пела.
Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!
Объяснение: думаю что так поставь лучший