В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggggeorgiyggg
ggggeorgiyggg
22.05.2021 01:54 •  Литература

( ) Напишите сочинение-рассуждение "Путь к Победе" или на другую тему связанной с победой

Показать ответ
Ответ:
ssasin
ssasin
09.05.2020 16:44

Водяного нельзя назвать ни злым, ни добрым — это своевольный дух, охраняющий свой водоем, который, впрочем, не против подшутить над теми, кто туда пришел. Выглядит водяной как старик с большой бородой и рыбьим хвостом вместо ног, волосы старика имеют зеленый оттенок, а глаза похожи на рыбьи. Днем водяной предпочитает оставаться на дне водоема, а с восходом луны поднимается на поверхность. По водоему дух предпочитает перемещаться верхом, в основном плавая на соме.

Дух обитает в крупных пресноводных водоемах: реках, озерах, болотах. Впрочем, иногда он выходит на сушу и появляется в ближайших селениях. На водоемах для жилища водяной предпочитает выбирать наиболее глубокие места или места с сильным круговым течением (водовороты, места возле водяных мельниц).

0,0(0 оценок)
Ответ:
drakonchik5005
drakonchik5005
24.11.2020 13:43
2) отличительной чертой творчества н.а. некрасова является искренняя забота о народе, сочувствие его непосильному труду и открытый протест против угнетения крепостных. все эти черты нашли свое отражение в стихотворении «железная дорога». в основе сюжета лежит рассказ автора о «страшно громадном» труде – строительстве железной дороги. для работ были собраны тысячи людей с «разных концов государства великого». им предстояло проложить рельсы в пустынных безжизненных местах. немногие смогли выдержать такое испытание. условия, в каких приходилось жить «мирным детям труда» были просто ужасны: «жили в землянках, боролися с голодом,/ мерзи и мокли, болели цингой». но и это еще не все, что терпел народ. ему приходилось мириться и с произволом начальства: «грабили нас грамотеи-десятники, секло начальство…». даже свои честно заработанные гроши не получали строители. некрасов особенно подчеркивает, что даже непосильным трудом крепостные не могли добиться для себя даже сносных условий существования. однако привычка работать несмотря на холод, зной и даже смерть («он и теперь… механически… мерзлую землю долбит») вызывает истинное уважение к трудовым подвигам народа. «научись мужика уважать» – говорит автор маленькому ванюше, именно в этой фразе заключена главная идея стихотворения. таким образом, в стихотворении некрасову удалось изобразить не только страдания крепостных, но и показать их величие и благородство, проявленные в труде.1)«левша» – произведение поистине народного героического эпоса, в котором писателем достигаются большая сила и глубина художественного обобщения. в нем настолько точно воссоздан речевой колорит изображаемой среды, что при чтении возникает иллюзия достоверности событий и реальности образа рассказчика‑повествователя.

поистине образа повествователя как такового не существует, эта роль принадлежит самому автору. как известно, н. с. лесков – противник самодержавия, он выступал за демократию, за свободу народа, независимость рабочих. в этом и заключается главная роль повествователя, который проводит нас по тропам , знакомит с императорами. поскольку н. с. лесков пытался найти среди людей; среди простого народа положительного героя, естественно, посредством этого героя он пытается обличить самодержавную власть. александра павловича он показывает слишком ласковым, общительным – «всегда имел междоусобные разговоры со всякими людьми, жена после его смерти потеряла всякий смысл к жизни, лишь отвечала, усмехнувшись: „не вдовье это дело“.» николай павлович – слишком уверен в своем народе, слишком доверяет ему и, несмотря на свой высокий чин, может запросто разговаривать, обнимать и целовать бедняков, когда они не подводят и выполняют требования государя.

повествователь показывает не только жизнь власть имущих, но и главного героя рассказа – тульского косого левшу, редкостного мастера. конечно, жизнь у него не сахар: «выдраны волосья при ученье», сам «в опорочках, одна штанина в сапоге, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегаются, порастеряны, а шиворот разорван…»

но у него имеются черты характера, любимые автором: трудолюбие, любовь к родине, к своим родителям, чувства патриотизма, гордости за свою страну, за свой многочисленный, многострадальный народ. н. с. лесков обладал всеми этими качествами, потому ему так близок и понятен главный герой рассказа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота