Напишите сочинение-рассуждение "уроки природы в произведениях писателей мира" ( на примере произведений, прочитанных во 2 четверти, по произведению "санькин марал" ) 50
˜ЭПОС (греч. epos — слово, повествование) , 1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) . 2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) . ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
1. У Онегина и Печорина нет никакой цели. Они сами не знают, зачем живут, все им надоело и опротивело. убивают время, ищут удовольствий жизни или хоть что-то, что может (хоть на время!) их занять. К слову, глубоко несчастные люди, эта золотая молодежь 19 века...
2. Чичиков - деятельный персонаж. У него с детства был завет отца:" сильным угождай и береги копейку". И он всю жизнь стремился к богатству, несколько раз прогорал, и тут его посетила гениальная идея с мертвыми душами! И он пускается в это путешествие.
3. Да так же, как и он сам... Желание легких и быстрых денег, приобретаемый цинизм, знание жизни... Вокруг уйма примеров сейчас. Николай Васильевич как в воду глядел...
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.
Прости, могу только суть каждого пункта назвать:
1. У Онегина и Печорина нет никакой цели. Они сами не знают, зачем живут, все им надоело и опротивело. убивают время, ищут удовольствий жизни или хоть что-то, что может (хоть на время!) их занять. К слову, глубоко несчастные люди, эта золотая молодежь 19 века...
2. Чичиков - деятельный персонаж. У него с детства был завет отца:" сильным угождай и береги копейку". И он всю жизнь стремился к богатству, несколько раз прогорал, и тут его посетила гениальная идея с мертвыми душами! И он пускается в это путешествие.
3. Да так же, как и он сам... Желание легких и быстрых денег, приобретаемый цинизм, знание жизни... Вокруг уйма примеров сейчас. Николай Васильевич как в воду глядел...