в рассказе Набокова элементы описания пейзажа служат фоном, на котором лучше всего удаётся дать почувствовать внутреннюю боль человека, пережившего потерю ребёнка. Построено на контрастах(обычная зима, снег, деревья, которые продолжают жить себе своей жизнью, в то время как человек, смотрящий на них, знает для себя точно, что ему незачем больше жить и никаким прекрасным видом не заглушить ни горя, ни боли)
у Казакова природа и состояние героини идут рядом, переплетаются и взаимообусловлены. выздоравливающая девушка чувствует себя органично с пробуждающейся вокруг нее природой, да и само время года - конец зимы, начало весны, - созвучно чему-то в ее жизни, о чем автор дает понять не прямым текстом, а в контексте (конец болезни, выздоравливание)
в рассказе Набокова элементы описания пейзажа служат фоном, на котором лучше всего удаётся дать почувствовать внутреннюю боль человека, пережившего потерю ребёнка. Построено на контрастах(обычная зима, снег, деревья, которые продолжают жить себе своей жизнью, в то время как человек, смотрящий на них, знает для себя точно, что ему незачем больше жить и никаким прекрасным видом не заглушить ни горя, ни боли)
у Казакова природа и состояние героини идут рядом, переплетаются и взаимообусловлены. выздоравливающая девушка чувствует себя органично с пробуждающейся вокруг нее природой, да и само время года - конец зимы, начало весны, - созвучно чему-то в ее жизни, о чем автор дает понять не прямым текстом, а в контексте (конец болезни, выздоравливание)