В рассказе мамина -Сибиряка "Приемыш" старый Тарас предполагает две возможности дальнейшей судьбы лебедя - скорее всего, считает он, лебедь не выживет, но может быть все окончится благополучно.
Я конечно же склоняюсь ко второму варианту.
Тогда продолжение рассказа может выглядеть так:
Лебединая стая клином летела на юг, нигде не останавливаясь, чтобы отдохнуть. Непривычный к таким перелетам Приемыш постепенно стал уставать и все больше отставал от основного клина.
Из последних сил он упрямо махал крыльями мечтая дождаться заката, ведь тогда лебеди обязательно сядут на какое-нибудь озеро отдохнуть и подкрепиться.
Вдруг какая-то молодая лебедь, также приотстала от стаи и полетела рядом с Приемышем, крыло к крылу. Она посматривала на него, словно уговаривая его держаться. И Приемыш держался. Под взглядом красавицы-лебедя он забыл про свою усталость и с новыми силами замахал крыльями.
Так они и прилетели к месту ночевки - вся стая чуть впереди и приемыш с новой подругой, чуть сзади.
На стоянке они познакомились.
Лебедь звали Машей и она также родилась этой весной, причем всего в двух километрах от родного озера Приемыша. Молодые птицы сразу понравились друг другу и договорились, чтобы не произошло вместе лететь дальше. И все у них получилось.
А через год Приемыш и его Маша прилетели к старому Тарасу и Соколко и те были очень рады видеть старого друга и его подругу и знать, что у их Приемыша все в жизни получилось.
В рассказе Чехова «Хамелеон» присутствуют следующие элементы фабулы "Чехов в рассказе "Хамелеон" разоблачал деспотическую сущность современной жизни и порождаемое ею рабское сознание людей. Сквозь юмористическую ткань рассказа просвечивает эта серьезная идея, и потому сценка "Хамелеон" заставляет читателя не только смеяться, но и задуматься" В одном эпизоде молодой Чехов отразил типическое явление современной ему действительности - "хамелеонство". Это передано уже в заглавии рассказа. Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумеловы в самодержавно-полицейской действительности меняют свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело: угодливы по отношению к сильным и деспотичны по отношению к слабым. Комедийную основу рассказа составляет несоответствие: незначительность важного для героев вопроса (кому принадлежит собака) и серьезный, страстный тон обсуждения этой несерьезной "проблемы". "Комический элемент заключен также в самой конструкции центрального эпизода: это цепь "превращений", причем "хамелеоном", меняющим свою окраску в соответствии с обстоятельствами, оказывается при внимательном чтении рассказа не только Очумелов, но и Хрюкин и обывательская толпа" "Начало и краткий финал "Хамелеона" написаны в эпически спокойных тонах от имени как будто бы стороннего наблюдателя. Они составляют своеобразную рамку для центрального эпизода и подчеркивают незначительность и самого "события", и его участников, и их "бурных страстей". Некоторыми скрытыми в подтексте деталями Чехов заставляет читателя представить, что произошло до этого случая и мысленно следовать за Очумеловым в предчувствии аналогичных "событий". Автор так ведет повествование, что в шествии Очумелова по базарной площади история с собачонкой предстает как один из характерных эпизодов его "служебной деятельности". Вначале вскользь сказано, что за полицейским надзирателем, у которого в руках "узелок", городовой несет решето, "доверху наполненное конфискованным крыжовником".: "узелок" - по-видимому, с очередной "данью" - и "конфискованный крыжовник" создают впечатление как о только что проявленной Очумеловым "власти", произведенной "расправе", так и о том, что устранение всякого рода "беспорядков" производится представителями власти (Очумеловым и Елдыриным) обычно небескорыстно"
В рассказе мамина -Сибиряка "Приемыш" старый Тарас предполагает две возможности дальнейшей судьбы лебедя - скорее всего, считает он, лебедь не выживет, но может быть все окончится благополучно.
Я конечно же склоняюсь ко второму варианту.
Тогда продолжение рассказа может выглядеть так:
Лебединая стая клином летела на юг, нигде не останавливаясь, чтобы отдохнуть. Непривычный к таким перелетам Приемыш постепенно стал уставать и все больше отставал от основного клина.
Из последних сил он упрямо махал крыльями мечтая дождаться заката, ведь тогда лебеди обязательно сядут на какое-нибудь озеро отдохнуть и подкрепиться.
Вдруг какая-то молодая лебедь, также приотстала от стаи и полетела рядом с Приемышем, крыло к крылу. Она посматривала на него, словно уговаривая его держаться. И Приемыш держался. Под взглядом красавицы-лебедя он забыл про свою усталость и с новыми силами замахал крыльями.
Так они и прилетели к месту ночевки - вся стая чуть впереди и приемыш с новой подругой, чуть сзади.
На стоянке они познакомились.
Лебедь звали Машей и она также родилась этой весной, причем всего в двух километрах от родного озера Приемыша. Молодые птицы сразу понравились друг другу и договорились, чтобы не произошло вместе лететь дальше. И все у них получилось.
А через год Приемыш и его Маша прилетели к старому Тарасу и Соколко и те были очень рады видеть старого друга и его подругу и знать, что у их Приемыша все в жизни получилось.
"Чехов в рассказе "Хамелеон" разоблачал деспотическую сущность современной жизни и порождаемое ею рабское сознание людей. Сквозь юмористическую ткань рассказа просвечивает эта серьезная идея, и потому сценка "Хамелеон" заставляет читателя не только смеяться, но и задуматься" В одном эпизоде молодой Чехов отразил типическое явление современной ему действительности - "хамелеонство". Это передано уже в заглавии рассказа. Как ящерица-хамелеон меняет свою окраску в зависимости от обстоятельств, так Очумеловы в самодержавно-полицейской действительности меняют свое поведение в зависимости от того, с кем имеют дело: угодливы по отношению к сильным и деспотичны по отношению к слабым. Комедийную основу рассказа составляет несоответствие: незначительность важного для героев вопроса (кому принадлежит собака) и серьезный, страстный тон обсуждения этой несерьезной "проблемы". "Комический элемент заключен также в самой конструкции центрального эпизода: это цепь "превращений", причем "хамелеоном", меняющим свою окраску в соответствии с обстоятельствами, оказывается при внимательном чтении рассказа не только Очумелов, но и Хрюкин и обывательская толпа" "Начало и краткий финал "Хамелеона" написаны в эпически спокойных тонах от имени как будто бы стороннего наблюдателя. Они составляют своеобразную рамку для центрального эпизода и подчеркивают незначительность и самого "события", и его участников, и их "бурных страстей". Некоторыми скрытыми в подтексте деталями Чехов заставляет читателя представить, что произошло до этого случая и мысленно следовать за Очумеловым в предчувствии аналогичных "событий". Автор так ведет повествование, что в шествии Очумелова по базарной площади история с собачонкой предстает как один из характерных эпизодов его "служебной деятельности". Вначале вскользь сказано, что за полицейским надзирателем, у которого в руках "узелок", городовой несет решето, "доверху наполненное конфискованным крыжовником".: "узелок" - по-видимому, с очередной "данью" - и "конфискованный крыжовник" создают впечатление как о только что проявленной Очумеловым "власти", произведенной "расправе", так и о том, что устранение всякого рода "беспорядков" производится представителями власти (Очумеловым и Елдыриным) обычно небескорыстно"