Напишите сопоставительный анализ произведения (100-150 слов)Чехова «Человек в футляре» с другим произведением русской, казахской или мировой литературы по теме «Осуждение человеческих слабостей и пороков». При каких литературных приёмов донесена до читателя авторская позиция? Согласны ли вы с ней?
Жуковского «Светлана» Василий Андреевич Жуковский написал множество прекрасных , без которых практически невозможно представить русскую литературу. Моим любимым произведением этого автора стала «Светлана», в которой Жуковский воссоздал в главной героине совершенство и идеал характера русского человека. Главными особенностями «русского характера» автор посчитал верность, честность, нежность, теплоту, искренность, чистоту, кротость и многие другие положительные черты. Для того, чтобы читатель мог сразу понять, что говорится именно о русской душе, Жуковский использовал народные, фольклорные мотивы. А как красив момент, когда Светлана в морозный день Крещенья села погадать на суженного у зеркала! И он – её жених явился, позвал за собою, посадил в сани и погнал в заснеженные степи. Остановившись возле какой-то избушки, её суженный внезапно исчезает, а Светлана заходит внутрь. В доме стоит гроб, из которого поднимается мёртвый человек, протягивая ей руки. Тогда на девушке приходит голубь, который закрывает Светлану своим крылом от опасности. Этим голубем и оказывается её жених, узнав которого, девушка просыпается. В заключительных строках Жуковского «Светлана», главная героиня наконец-то встречается со своим суженным, и они играют свадьбу. Во всех событиях , Светлана показывает себя исключительно с положительных сторон – она не ропщет на судьбу, принимает жизнь такой, какая она есть. Когда на неё накатывают грусть и печаль, Светлана молится и её невинная душа становится ещё чище. И, конечно же, за всё это главная героиня Жуковского «Светлана» вознаграждается.
. "-Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и маленькая Людочка..."
2. Добрый, симпатичный, мужественный. Чрезвычайно любит собственную сестру и старается ее защитить.
3. В рассказе дети рассматривают фотографии своих близких людей, поэтому так и назван.
4. Рассказчик, хотел этим произведением показать, что нам стоит быть разумными, осознающими то, что не всегда детские мечты могут воплотиться в реальность, но жизнь трудная «штука», которая нами проживается только один раз и всем, что мы пережили, нужно действительно дорожить, ведь эта наша, пусть , но жизнь!