I. развалины. (экспозиция. ) 1. смерть матери. 2. княж-городок. 3. замок на острове. 4. изгнание жильцов из замка. 5. новый приют изгнанников. 6. тыбурций драб. 7. дети тыбурция. ii. я и мой отец. (экспозиция. ) 1. жизнь васи после смерти матери. 2. отношение отца к сыну. 3. двойное горе мальчика. «ужас одиночества» . 4. переживания отца. 5. вася и его сестра соня. 6. вася исследует жизнь города. iii. я приобретаю новое знакомство. (завязка. ) 1. начало экскурсии. 2. исследование часовни. 3. бегство мальчишек. 4. таинственный шепот. 5. появление мальчика и девочки. 6. первый разговор. 7. знакомство. 8. новые приятели провожают васю домой. 9. возвращение домой. разговор с беглецом. iv. знакомство продолжается. (развитие действия. ) 1. подарки для валека и сони. 2. сравнение маруси и сони. 3. попытка васи устроить игру. 4. разговор о сером камне. 5. беседа валека и васи о тыбурции и об отце васи. 6. новый взгляд на отца. v. среди серых камней. (развитие действия. ) 1. встреча васи с валеком в городе. 2. ожидание на кладбище. 3. спуск в подземелье. маруся. 4. разговор с валеком о воровстве и нищете. 5. новые чувства васи. vi. на сцену является пан тыбурций. (развитие действия. ) 1. вася снова приходит в гости к друзьям. 2. игра в жмурки. 3. тыбурций ловит и расспрашивает васю. 4. тыбурций приказывает васе молчать об увиденном. 5. мясо на обед. 6. встреча васи с отцом в саду. первая ложь. vii. осенью. (развитие действия. ) 1. болезнь маруси. 2. приход старого януша к отцу. 3. размышления тыбурция о судье и законе. viii. кукла. (кульминация. развязка. ) 1. сонина кукла. 2. маруся словно ожила. 3. опасения и неприятности васи. 4. попытка забрать куклу у маруси. 5. приказ отца не отлучаться из дому. 6. расспросы отца о кукле. 7. появление тыбурция. возвращение куклы. 8. примирение отца с сыном. 9. деньги для тыбурция. 10. прощание с марусей. заключение. (эпилог. ) 1. исчезновение тыбурция и валека. 2. марусина могилка.
это стихотворение завораживает своим ритмом, который задается в первых трех строфах повторением слова «когда», а в четвертой сменяющегося на слово «тогда». первые три четверостишия - это условия, необходимые лирическому герою для того, чтобы постигнуть счастье на земле, а счастье для него - это видеть бога в небесах, то есть получить благословение творца. но каковы же эти условия? поэт перечисляет их, придавая этим перечислениям поэтическую формулу. чтобы создать ее, поэт использует красивые эпитеты, магия которых завораживает: «свежий лес, «тенью сладостной», «росой душистой», «румяным вечером», «час златой», «ландыш серебристый», «студеный ключ», «таинственную сагу», «мирный край», «смутный сон». созданная поэтическими средствами гармония, таящаяся в природе, увиденная им, прочувствованная,-это и есть условия для жизни на земле.
ответ:
это стихотворение завораживает своим ритмом, который задается в первых трех строфах повторением слова «когда», а в четвертой сменяющегося на слово «тогда». первые три четверостишия - это условия, необходимые лирическому герою для того, чтобы постигнуть счастье на земле, а счастье для него - это видеть бога в небесах, то есть получить благословение творца. но каковы же эти условия? поэт перечисляет их, придавая этим перечислениям поэтическую формулу. чтобы создать ее, поэт использует красивые эпитеты, магия которых завораживает: «свежий лес, «тенью сладостной», «росой душистой», «румяным вечером», «час златой», «ландыш серебристый», «студеный ключ», «таинственную сагу», «мирный край», «смутный сон». созданная поэтическими средствами гармония, таящаяся в природе, увиденная им, прочувствованная,-это и есть условия для жизни на земле.
объяснение: