Вот там быверитев моей жизни чудеса происходят часто, т.к. я в них не утратила способность верить. ведь, что такое «ве-ра»? ! раньше, в дохристианские времена, слово «вера» не имело к религии никакого отношения. это слово родилось, как сокращение словосочетания «ведать ра», что означало «владеть знаниями богов», подобных богу ра. здесь под термином «бог» понимался человек, достигший весьма высокого уровня эволюционного развития. такой человек мог манипулировать пространством и материей в определённых пределах, соответствующих его текущему уровню и приобретённым умениям. т.е. слово «вера» фактически означало просветление своего сознания определёнными знаниями довольно высокого уровня и постоянное движение вверх по пути эволюционного развития. а, как известно из последних достижений науки: мы все обладаем высокими знаниями изначально, они в нас заложены, только мы утратили способность подключаться к ним, логикой заглушаем интуицию, умом забиваем здравый смысл, напичканные с детства сущим невежеством, не можем отличать истину от обмана… источник:
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!