Напишите свою сказку о Снегурочке. Идея сказки – «взаимосвязь противоположностей – зима и тёплое время года противоборствуют друг с другом, но один без другого не существует». (объём – 100-120 слов)
*век живи, век учись* Я, рослая 8(5,6,7,9)-классница, направлялась домой из школы, погрузившись в учебник биологии. Шла по улице, ни на что не обращая внимания. Подхожу к дороге, собираюсь шагнуть на "зебру", и тут ко мне подбегает второклассник, и с криками "Тетя, стойте!" хватает за рукав. Я в ступоре, а мальчик отводит меня подальше от дороги, нашептывая слова: "Ну нельзя же так! И машина ведь задавить может!" Оказывается, я не заметила, как на светофоре зеленый свет сменился красным, и пошла прямо на встречу мчавшимся машинам . Вот что значит "Век живи, век учись", даже у тех, кто намного младше тебя можно взять пару уроков бдительности и внимательности!
Книга- это наш друг, наш соратник и наше будущее. Поэтому он называет книгу дорогой. Он советует читать и рассматривать книгу очень внимательно, потому что в каждой строчке может быть столько всего поучительного, столько всего скрытых мыслей, столько всего! А. С. Пушкин, Гоголь, и Л. Толстой относились к книге как к жизни. Они умели брать из книги больше, чем в ней написано. Лично я согласна с авторами этих строк, они говорят совершенную правду о книге. Книга- это наша дорога, по которой мы ходим. Книга-это святое. Книга-это жить.
Я, рослая 8(5,6,7,9)-классница, направлялась домой из школы, погрузившись в учебник биологии. Шла по улице, ни на что не обращая внимания. Подхожу к дороге, собираюсь шагнуть на "зебру", и тут ко мне подбегает второклассник, и с криками "Тетя, стойте!" хватает за рукав. Я в ступоре, а мальчик отводит меня подальше от дороги, нашептывая слова: "Ну нельзя же так! И машина ведь задавить может!"
Оказывается, я не заметила, как на светофоре зеленый свет сменился красным, и пошла прямо на встречу мчавшимся машинам . Вот что значит "Век живи, век учись", даже у тех, кто намного младше тебя можно взять пару уроков бдительности и внимательности!