Настоящие друзья проверяются временем, расстоянием, поступками. Причем совсем неважно близко ли они или далеко, для вас они всегда рядом. Это никак не связано с расстоянием, с возрастом, со вкусами и прочими вещами. Друзьями становятся «по духу», это как «родственные души». Он знает, чем «дышишь» ты, а ты знаешь, что важно для него. Каким же должен быть настоящий друг, и кого можно им считать?
Кто же такой настоящий друг?
Вот как-то прочитала на интернета:
«Настоящий друг — это большое богатство. Не у каждого человека есть настоящие друзья. Такой друг — он верный, преданный, на него всегда можно положиться. Настоящий друг — это родной тебе человек, он всегда окажет тебе и не будет ждать ничего в замен. Его дружба бескорыстна, он дружит с тобой не потому, что ты отличник или потому что у тебя есть самая популярная игра. Настоящий друг с тобой общается потому что ты близок ему по духу.
Очень важно ценить дружбу и уважать интересы друг друга. Потому что потерять хорошего друга можно легко, а вот обрести очень трудно. Бывает, что настоящими друзьями ребята становятся в школе и дружат потом на протяжении всей жизни. Это очень ценная дружба, проверенная временем».
А. Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый рас стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Б. Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
Настоящие друзья проверяются временем, расстоянием, поступками. Причем совсем неважно близко ли они или далеко, для вас они всегда рядом. Это никак не связано с расстоянием, с возрастом, со вкусами и прочими вещами. Друзьями становятся «по духу», это как «родственные души». Он знает, чем «дышишь» ты, а ты знаешь, что важно для него. Каким же должен быть настоящий друг, и кого можно им считать?
Кто же такой настоящий друг?
Вот как-то прочитала на интернета:
«Настоящий друг — это большое богатство. Не у каждого человека есть настоящие друзья. Такой друг — он верный, преданный, на него всегда можно положиться. Настоящий друг — это родной тебе человек, он всегда окажет тебе и не будет ждать ничего в замен. Его дружба бескорыстна, он дружит с тобой не потому, что ты отличник или потому что у тебя есть самая популярная игра. Настоящий друг с тобой общается потому что ты близок ему по духу.
Очень важно ценить дружбу и уважать интересы друг друга. Потому что потерять хорошего друга можно легко, а вот обрести очень трудно. Бывает, что настоящими друзьями ребята становятся в школе и дружат потом на протяжении всей жизни. Это очень ценная дружба, проверенная временем».
А. Ямб – двусложный размер стиха, в котором первый слог безударный, второй ударный. Ямбом любил писать А. С. Пушкин. Четырехстопный ямб – самый рас стихотворный размер. Шестистопный ямб чаще встречался в произведениях восемнадцатого века.
Мороз и солнце; день чудесный!
Временно ты дремлешь, друг прелестный –
Пора, красавица А. С. Пушкин)
Хорей – двусложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, на втором безударный. Вот пример стихотворения, написанного четырехстопным хореем:
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
(А. С. Пушкин)
Б. Анапест – трехсложный размер стиха, в котором первые два слога безударные, а третий ударный.
Меж высоких хлебов затерялося
Небогатое наше село.. .
(Н. А. Некрасов)
Амфибрахий как и относится к трехсложным размерам стиха, в нем ударный слог находится между двумя безударными.
Как-то раз в студеную зимнюю пору
Я из лесу вышел: был мощный мороз…
(Н. А. Некрасов)
Дактиль – в свою очередь трехсложный размер стиха, в котором на первом звании стоит ударный слог, за ним следуют два безударных.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
(М. Ю. Лермонтов)
Помимо того, различают в настоящее время такие размеры, как пиррихий, либо по-другому дибрахий, когда в двусложных размерах стиха рядом стоят два безударных слога. Спондей – а именно в двусложных размерах стиха расположение рядом двух ударных слогов. В трехсложных размерах вдобавок есть дополнительные размеры: трибрахий – три безударных слога подряд; молосс – три ударных слога подряд. И определенные другие.
Объяснение: