Давайте для начала разберёмся , а что такое человек? Далеко от темы? думаю нет , но всё по порядку .Итак , что же такое человек? Мне было бы слишком тяжело объяснить из - за недостатка ума , но есть люди , которые могут - это Пушкин , Достоевский , Толстой ит.д.
Обратимся к Пастернаку , вот отрывочек из "Доктора Живаго" он нам
"Чем вы себя помните, какую часть сознавали из своего состава? Свои почки, печень, сосуды? Нет, сколько ни припомните, вы всегда заставали себя в наружном, деятельном проявлении, в делах ваших рук, в семье, в других. А теперь повнимательнее. Человек в других людях и есть душа человека. Вот что вы есть, вот чем дышало, питалось, упивалось всю жизнь ваше сознание. Вашей душою, вашим бессмертием, вашей жизнью в других. И что же? В других вы были, в других и останетесь. И какая вам разница, что потом это будет называться памятью. Это будете вы, вошедшая в состав будущего."
Теперь всё ясно? Если наша жизнь - это жизнь в других людях , то как же жить без сострадания и сочувствия?
Вывод мой таков - сочувствие и сострадание не только нужны , но без них и сама жизнь невозможна быть. Вот так.
Давайте для начала разберёмся , а что такое человек? Далеко от темы? думаю нет , но всё по порядку .Итак , что же такое человек? Мне было бы слишком тяжело объяснить из - за недостатка ума , но есть люди , которые могут - это Пушкин , Достоевский , Толстой ит.д.
Обратимся к Пастернаку , вот отрывочек из "Доктора Живаго" он нам
"Чем вы себя помните, какую часть сознавали из своего состава? Свои почки, печень, сосуды? Нет, сколько ни припомните, вы всегда заставали себя в наружном, деятельном проявлении, в делах ваших рук, в семье, в других. А теперь повнимательнее. Человек в других людях и есть душа человека. Вот что вы есть, вот чем дышало, питалось, упивалось всю жизнь ваше сознание. Вашей душою, вашим бессмертием, вашей жизнью в других. И что же? В других вы были, в других и останетесь. И какая вам разница, что потом это будет называться памятью. Это будете вы, вошедшая в состав будущего."
Теперь всё ясно? Если наша жизнь - это жизнь в других людях , то как же жить без сострадания и сочувствия?
Вывод мой таков - сочувствие и сострадание не только нужны , но без них и сама жизнь невозможна быть. Вот так.
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТИРОВАНШ
1. Словесно-художественный портрет как элемент структуры образа персонажа.
2. Прагматический аспект организации портретного единства. Г
3. Структурная классификация словесно-художественных портретов.
4. Условия языкового формирования и функционирования внешней характеристики персонажа.
4.1. Референтная пресуппозиция как фактор лингвистического формирования словесно-художественного портрета.
4.2. Регламентирующие функции языковой системы в портретных построениях.
5. Взаимодействие субъективного и объективного в языковой организации словесно-художественного портрета.
В ы в о д ы.
Г Л А В А П. ТЕКСТОВЫЕ И ТЕКСТ00ЕРАЗШЦИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЛОВЕСНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПОРТРЕТА
1. Аспекты лингвостилистического анализа словесно-художественного портрета.
2. Внутренняя организация портретного единства НО
- 3
2.1. Позиционная характеристика фрагментов портретной цепочки.
2.2. Понятие "портретного" контекста.
2.3. Одно из условий образования портретной цепочки.
2.4. Аддитивность и рекуррентность как взаимодействующие формы организации портретного единства.
2.5. Типология портрета по образования портретной номинативной цепочки
2.6. Динамика "сюжетного" и "текстового" портретов как взаимодействие зон периферийной и фокусной коммуникации в рамках всего текста.
2.7. Взаимодействие различных речевых типов и форм в словесно-художественном портрете.