1. Величественный город, который воздвигается Петром Первым. 2. Описание улочек города на берегу Невы. 3. Размышления и мечты молодого Евгения. 4. Божий гнев в виде потопа обрушивается на Петербург. 5. Евгений мчится искать свою невесту. 6. Евгений узнает о смерти своей возлюбленной и лишается рассудка. 7. Одинокие скитания главного героя. 8. Евгений со страхом осматривает памятник. 9. Евгений убегает от Медного всадника. 10. Евгений окончательно сходит с ума. 11. Находится ветхий дом невесты главного героя. 12. Смерть Евгения.
…пушкин явился именно в то время, когда только что сделалось возможным явление на руси поэзии как искусства. двадцатый год был великою эпохою в жизни россии. по своим следствиям он был величайшим событием в россии после царствования петра великого… в. г. белинский
вопрос, обозначенный в названии работы, никак нельзя считать обойдённым: слишком очевидно его значение для творчества пушкина. он относится к числу таких, к которым всегда полезно возвращаться. ведь наиболее важные вопросы обычно бывают и наиболее сложными. хотя, казалось бы, для удовлетворительного их освещения необходимы размеры обширных монографий, рамки дипломной работы позволяют сосредоточить внимание на самой общей и, думается, самой существенной стороне дела. речь идёт о мировоззренческой позиции и основных положениях новой эстетической программы, которая имела бы смысл манифеста, будь она изложена пушкиным пункт за пунктом. но основных положений всегда немного, и манифест всегда краток. в попытке обсудить ещё раз конкретное содержание его важнейших понятий и заключается цель этой работы. мифологема “” в художественном мире пушкина постигается в диалектике частного и общего. наряду с большой , государства, существует частного человека, не менее значимая и драматичная. прошлое пушкин понимал как предысторию своего времени. для пушкина органично переходила в личность, они неразрывно связаны с принципами свободолюбия, гуманизма и просвещения.
2. Описание улочек города на берегу Невы.
3. Размышления и мечты молодого Евгения.
4. Божий гнев в виде потопа обрушивается на Петербург.
5. Евгений мчится искать свою невесту.
6. Евгений узнает о смерти своей возлюбленной и лишается рассудка.
7. Одинокие скитания главного героя.
8. Евгений со страхом осматривает памятник.
9. Евгений убегает от Медного всадника.
10. Евгений окончательно сходит с ума.
11. Находится ветхий дом невесты главного героя.
12. Смерть Евгения.
…пушкин явился именно в то время, когда только что сделалось возможным явление на руси поэзии как искусства. двадцатый год был великою эпохою в жизни россии. по своим следствиям он был величайшим событием в россии после царствования петра великого… в. г. белинский
вопрос, обозначенный в названии работы, никак нельзя считать обойдённым: слишком очевидно его значение для творчества пушкина. он относится к числу таких, к которым всегда полезно возвращаться. ведь наиболее важные вопросы обычно бывают и наиболее сложными. хотя, казалось бы, для удовлетворительного их освещения необходимы размеры обширных монографий, рамки дипломной работы позволяют сосредоточить внимание на самой общей и, думается, самой существенной стороне дела. речь идёт о мировоззренческой позиции и основных положениях новой эстетической программы, которая имела бы смысл манифеста, будь она изложена пушкиным пункт за пунктом. но основных положений всегда немного, и манифест всегда краток. в попытке обсудить ещё раз конкретное содержание его важнейших понятий и заключается цель этой работы. мифологема “” в художественном мире пушкина постигается в диалектике частного и общего. наряду с большой , государства, существует частного человека, не менее значимая и драматичная. прошлое пушкин понимал как предысторию своего времени. для пушкина органично переходила в личность, они неразрывно связаны с принципами свободолюбия, гуманизма и просвещения.