Напишите творческую работу «Жилин и Костылин: сравнительная характеристика героев» по предложенному плану: I. Знакомство с героями. II. Герои попадают в плен. Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен) Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп? Как ведут себя герои в плену? Как ведут себя герои во время побега? Как сложилась судьба героев? III. Кто из героев вам больше нравится и почему?
О том,что За то, что они в нашем, гестаповском, стиле. Например, про девочку со спичками - сказка очень поучительная. Папа настолько ненавидел свою дочку, что заставлял её зимой, в лютый холод торговать на улице спичками. А дочка настолько боялась (а значит, уважала) родителя, что когда сожгла спички ради своего обогрева, испугалась идти к папе с повинной. Предпочла замёрзнуть насмерть. Очень жизнеутверждающе. Сказка задаёт нам моральный ориентир, учит нас как надо поступать нерадивым девочкам, а также их родителям.
Виктория, вот ты нихрена не учишься, не можешь связать пары слов в простейшее сочинение. Каким ты предпочтёшь смыть с себя позор своего тупоумия? Родителям-то, наверное, очень стыдно за тебя.
Про тебя нашу песню сложили мы,
Про твово любимого опричника
Да про смелого купца, про Калашникова;
2. То за трапезой сидит во златом венце,
Сидит грозный царь Иван Васильевич.
3. Скучно, грустно мне, православный царь,
Одному по свету маяться
4. Как увижу ее, я сам не свой,
Опускаются руки сильные,
Помрачаются очи буйные;
5. Ох ты гой еси, царь Иван Васильевич!
Обманул тебя твой лукавый раб,
6. За прилавкою сидит молодой купец,
Статный молодец Степан Парамонович
7. Не встречает его молода жена,
Не накрыт дубовый стол белой скатертью
8. Перед ним стоит молода жена,
Сама бледная, простоволосая,
Косы русые расплетенные
9. Как запру я тебя за железный замок,
За дубовою дверь окованную,
Чтобы свету божьего ты не видела,
Моя имя честное не порочила..."
10. Ты не дай меня, свою верную жену,
Злым охульникам в поругание!
11. "Я скажу вам, братцы любезные,
Что лиха беда со мною приключилася:
Опозорил семью нашу честную
Злой опричник царский Кирибеевич;
12. Буду насмерть биться, до последних сил;
А побьет он меня — выходите вы
За святую правду-матушку.
13. А родился я от честного отца,
И жил я по закону господнему:
Не позорил я чужой жены,
Не разбойничал ночью темною,
14. И ударил своего ненавистника
Прямо в левый висок со всего плеча.
15. Повалился он на холодный снег,
На холодный снег, будто сосенка
Под смолистый под корень подрубленная
16. Я убил его вольною волей,
А за что, про что — не скажу тебе,
Скажу только богу единому.
Прикажи меня казнить — и на плаху несть
17. Молодую жену и сирот твоих
из казны моей я
18. А ты сам ступай, детинушка,
На высокое место лобное,
Сложи свою буйную головушку.
19. И казнили Степана Калашникова
Смертью лютою, позорною;
И головушка бесталанная
Во крови на плаху покатилася.
Например, про девочку со спичками - сказка очень поучительная. Папа настолько ненавидел свою дочку, что заставлял её зимой, в лютый холод торговать на улице спичками. А дочка настолько боялась (а значит, уважала) родителя, что когда сожгла спички ради своего обогрева, испугалась идти к папе с повинной. Предпочла замёрзнуть насмерть.
Очень жизнеутверждающе. Сказка задаёт нам моральный ориентир, учит нас как надо поступать нерадивым девочкам, а также их родителям.
Виктория, вот ты нихрена не учишься, не можешь связать пары слов в простейшее сочинение. Каким ты предпочтёшь смыть с себя позор своего тупоумия? Родителям-то, наверное, очень стыдно за тебя.