Вот такое подойдет наверно: на уроке мы прочитали рассказ виктора петровича астафьева : "васюткино озеро " . главным героем этого произведения стал васютка , тринадцатилетний мальчишка , учившийся в деревенской школе . как-то раз васютка пошел в лес за кедровыми орешками и заблудился . в тайге он сумел выжить тем навыкам , которые сам знал и тем советам , которые ему когда-то давали взрослые . васютка жил в деревне , расположенной возле тайги , поэтому с детства впитал таежные законы , которые ему выжить . в тайге было страшно . он постоянно вспоминал советы и рассказы старших , и правильно оценивал их . рассказы взрослых , знание таежных законов , его самообладание , ему выжить в тех суровых условиях . вот надеюсь подойдет : )
1. за правдивость его рассказов, за красочное описание природы. 2. «моя — это моя собственная жизнь», — сказал пришвин. и это действительно так: по сути, все созданное им — это художественно переосмысленный его жизненный путь и духовные искания. всю жизнь он писал одну книгу — о самом себе, лишь одно произведение не имеет ничего общего с личной его судьбой — повесть «серая сова», об американском индейце, — все же остальное вобрало в себя его опыт, наблюдения, раздумья. трудно назвать другого писателя, у которого так органично слилась бы личная жизнь с творчеством.