В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zaikayes
zaikayes
28.08.2021 18:48 •  Литература

Напсисать сочинение на тему нужны ли в жизни сочувствие и состродание . опираясь на рассказ кусака. по плану|.вступление. воздвижение тезиса и значение слов.(сочувствие и сотродание)||.основная часть1)как тезис сочинения соотносится в прочитано рассказе кусака.2) какие герои на сочувствие (в рассказе кусака)3)какие герои на сочувствие и сотродание.4)как влияет на героев сочувствие и сотродание.5)какие герои лишены сочувствия и почему ? 6)как чувствует себя герой лишенный сострадания.7) к чему приводят нежелание или неумение проявлять эти чувства..|||. заключение (легко ли живётся тем кто сочувствует другим ? )вот тезис → „сиротства человек не терпит, и оно величайшее горе"​

Показать ответ
Ответ:
КаролинаКим
КаролинаКим
04.03.2022 03:41
      в произведении "кладовая солнца" встречаются два героя настя и митраша. у каждого из них есть свои достоинства и недостатки.          митраша был моложе сестры на два года. он небольшого роста, но плотный, лобастый, затылок широкий. это и сильный парень. лицо мальчика было усыпано золотыми веснушками, а носик его, чистенький, глядел вверх. митраша , но трудолюбивый и целеустремленный. учителя в школе называли его "мужичок в мешочке", потому что в своём десятилетнем возрасте он уже выполнял всю мужскую работу в доме. мама умерла от болезни, отец погиб на войне. и они с сестрой остались сиротами. митраша обладал чисто мужскими волевыми качествами и был похож на своего отца. он выучился у отца столярному делу. у мальчика были нужные для этого инструменты. митраша делал различную деревянную посуду: бочонки, шайки, лохани. он всегда вспоминал о советах папы и они ему .          мальчик бывал на всех собраниях, старался понять общественное мнение. митраша любил природу, пытался воспользоваться ее благами, но когда он оказался в лесу, где все общее, то он и, сам того не замечая, попал в беду.          мальчик сильно любил сестру настю. подражая отцу, он наставлял её, учил. но когда сестрёнка не слушается, "мужичок в мешочке" начинает хорохориться и злиться. митраша - прекрасный человек, который в дальнейшем будет хорошим и трудолюбивым мужчиной.         настя наоборот была вся в мать. автор шутливо называет её золотой курочкой. всё дело в том, что вся она отливала золотом. веснушки на лице были золотые, волосы такого же цвета, лишь носик один был чистенький и глядел вверх.          это были умные дети. они часто выполняли общественную работу: танкистам, работали на колхозных полях, на лугах, на скотных дворах. у детей было много животных, но они всё равно хорошо с ними справлялись.          во многом настя и митраша похожи, но есть у них и различия. с одной стороны настя благоразумная, ведь она пыталась отговорить брата пойти по дороге. с другой она поступила эгоистично, когда в ходе ссоры с митрашей бросила его и ушла вместе с корзинкой для клюквы.          "мужичок в мешочке" был и из-за этого он и попал в беду, но своей находчивости он спас себя. именно смекалка мальчику спастись: попав в слепую елань, он смог подозвать собаку, и она спасла его. митраша был смелый, не зря же все в деревне удивились, когда узнали, что именно он подстрелил серого помещика. даже взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка.          а "золотая курочка" из-за своей жадности тоже чуть не попала в беду. если бы она не опомнилась, её бы укусила змея. на фоне гармоничной природы, на фоне разнообразных богатств, освоенных человеком, жадность насти воспринимается как писателя тем, кто отступает от истинно человеческого. зло, с которым она сталкивается в природе, заставляет девочку оглянуться на себя и понять, какую ошибку она совершила, поддавшись вначале обиде, а затем азарту сбора ягоды. тревога, отчаяние, страх за брата охватывают душу девочки. именно через восприятие окружающей природы настя в полной мере осознает свой поступок. источник: интернет.              
0,0(0 оценок)
Ответ:
IrishkaLis
IrishkaLis
20.05.2023 20:36
Главные герои - валя, катя, миша. это дети, которые решили поиграть в «кавказского пленника». дело началось так: две девочки катя и валя прочитали рассказ толстого «кавказский пленник». им так понравился рассказ, что они решили сыграть его. для этого они позвали мальчика мишу, чтоб тот был жилиным. костылиным в их игре был тузик – собака такса. а сами девочки были татарами и диной с её подругой. когда начали играть, миша начал , и девочки решили поймать его руками, а затем посадить в яму. сидели в яме тузик и миша, не хотели сбегать. девочки подумали и решили к ним присоединиться и стать пленниками. они подумали: «ведь могло быть четыре пленника? ! ». сели с ними девочки и стали на облака смотреть. приходит в это время мама девочек и не может их найти. никого нет дома, и никто не знает. начала кликать их мама, а они ей в ответ «здесь мы, здесь». нашла их мама и пошли они в дом. идут домой, к матери с двух сторон, как котята, жмутся. даже непонятно им самим, как это утром их «кавказский пленник» так расстроил? ведь превеселая же, право, штука.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота