Пимен прожил бурную жизнь, но теперь он «ведает блаженство», потому что осознал суетность жизни, оказавшись в монастыре.
Пимен пишет летопись, у него нет тщеславия, он пишет, не оценивая события, «не мудрствуя лукаво». Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях».
Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом.
Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена.
Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре».
знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли
Пимен прожил бурную жизнь, но теперь он «ведает блаженство», потому что осознал суетность жизни, оказавшись в монастыре.
Пимен пишет летопись, у него нет тщеславия, он пишет, не оценивая события, «не мудрствуя лукаво». Его труд останется безымянным, но цель старца - донести правду до потомков, которые должны знать и о добрых делах царей, и об их грехах и «темных деяниях».
Но Пимен имеет и свой взгляд на вещи: правление Бориса он считает страшным грехом.
Полной противоположностью Пимену является Григорий. Он молодой человек, его душа бунтует против того образа жизни, который он ведет, Григорий завидует бурной молодости Пимена.
Те сны, которые видит Григорий, он сам называет «бесовским мечтанием», то есть его искушают бесы, и он поддается искушению. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом».
Так проявились характеры героев в сцене «Келья в Пудовом монастыре».
Объяснение:
знаю точно что а вот сложно, но уверена эта статья тебе вполне может ) удачи! михаил зощенко, автор многочисленных повестей, пьес, киносценариев, был невероятно любим читателями. но подлинную славу ему принесли маленькие юмористические рассказы, которые он публиковал в самых различных журналах и газетах — в “ неделе”, “известиях”, “огоньке”, “крокодиле” и многих других. юмористические рассказы зощенко входили в различные его книги. в новых сочетаниях они каждый раз заставляли по-новому взглянуть на себя: иногда они представали как цикл рассказов о темноте и невежестве, а порой — как рассказы о мелких приобретателях. зачастую речь в них шла о тех, кто остался за бортом . но всегда они воспринимались как рассказы резко сатирические. прошли годы, изменились бытовые условия нашей жизни, но почему-то даже отсутствие тех многочисленных деталей быта, в которых существовали персонажи рассказов, 1е ослабило силы сатиры зощенко. просто раньше страшные и отвратительные детали быта воспринимались лишь как шарж, а сегодня они приобрели черты гротеска, фантасмагории. то же произошло и с героями рассказов зощенко: современному читателю они могут показаться нереальными, насквозь придуманными. однако зощенко, с его острым чувством справедливости и ненависти к воинствующему мещанству, никогда не отходил от реального видения мира. кто же сатирический герой зощенко? каково его место в современном обществе? кто является объектом издевки, злой фонии, презрительного смеха? даже на примере нескольких рассказов можно определить объекты сатиры писателя. в “тяжелых временах” главным "героем является темный, невежественный человек, с диким, первобытным представлением о свободе и правах. когда ему не позволяют завести в магазин лошадь, которой нужно непременно примерить хомут, он сетует: “ну и времечко. лошадь в лавку не а давеча мы с ней в пивной сиде-1и — и хоть бы хны. слова никто не сказал. заведывающий даже лично смеялся ну и времечко”. родственный ему персонаж встречается в рассказе “точ-1ка зрения”. это — егорка, который на вопрос о том, много ли