Я очень люблю ходить на каток. Вот и в субботу я пошел на каток с друзьями. На катке можно взять коньки напрокат, но мы обычно берем свои из дома. Тем более в субботу, когда в прокате может и не оказаться коньков подходящего размера.
Когда мы пришли, у входа собралась очередь желающих покататься, но не взявших коньки. Люди стояли и ждали, когда кто-нибудь вернет в прокат коньки. А мы, довольные, обошли толпу и сели у входа переобуваться. Не успели мы выйти на лед, как раздался крик какой-то толстой тети: "Куда без очереди?" Мы ответили: "Какая очередь? На каток очереди нет. Вы за коньками стоите, а у нас свои" - и поехали кататься.
А тетенька потом долго возмущалась, что мы без очереди да так громко, что заглушала музыку. Ей так и не смогли объяснить, что коньки нам не нужны были, поэтому в очереди стоять нам было не нужно.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
Я очень люблю ходить на каток. Вот и в субботу я пошел на каток с друзьями. На катке можно взять коньки напрокат, но мы обычно берем свои из дома. Тем более в субботу, когда в прокате может и не оказаться коньков подходящего размера.
Когда мы пришли, у входа собралась очередь желающих покататься, но не взявших коньки. Люди стояли и ждали, когда кто-нибудь вернет в прокат коньки. А мы, довольные, обошли толпу и сели у входа переобуваться. Не успели мы выйти на лед, как раздался крик какой-то толстой тети: "Куда без очереди?" Мы ответили: "Какая очередь? На каток очереди нет. Вы за коньками стоите, а у нас свои" - и поехали кататься.
А тетенька потом долго возмущалась, что мы без очереди да так громко, что заглушала музыку. Ей так и не смогли объяснить, что коньки нам не нужны были, поэтому в очереди стоять нам было не нужно.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
Объяснение: