В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dem0N1
dem0N1
13.05.2020 18:57 •  Литература

Нарисуйте понравившегося вам персонажа повести "В дурном обществе", объясните, почему выбрали именно этого героя

Показать ответ
Ответ:
даяна55552
даяна55552
29.01.2021 06:24

             СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ НА ТЕМУ «ЧЕМ  БОГАТЫ БЕДНЫЕ ЛЮДИ»

 

   Люди часто задают себе вопрос, в чем, собственно, состоит богатство, что является наиболее ценным для них самих. Для одних – это накопленные денежные средства, замки и дворцы, машины, предметы роскоши, для других – это общение и друзья, твоя вторая половина, любовь, дети. Мир диктует нам свои правила поведения, появляется мода на ценности, а потому меняется и понимание «богатства».

   Все прекрасно представляют себе картину, как могут жить богатые люди, которым все море по колено. Интересно, что если человека спросить, кем бы он хотел быть бедным или богатым, то ответ не заставит себя долго ждать: большинство выберет быть богатеем. Мне кажется, что люди немного путают понятие «богатство» и «счастье», думая, что, раз ты богат, то можешь себе позволить абсолютно все, что хочешь, а это принесет тебе счастье. Я думаю, что люди оглядываются на рекламу, красивые фильмы, истории, желая подражать то ли героям, то ли своим соседям, как будто бы человек копирует поведение и желание других людей, не имея своих собственных.

     Конечно, жить без гроша – это влачить жалкое существование и просто доживать до конца дней. Но здесь не стоит путать нищету и бедность. Бедные люди могут быть по-своему счастливы. Мы почему-то представляем себе унылые и грустные картины засаленного жилья, тряпок и т.п. Все это надумано. На мой взгляд, бедность, она только в голове. Бедность – это не количество денег в кармане, это скудность духа и итоговая обреченность. Не может быть такого, что бедный человек был бы беден, если он светел и оптимистичен. Такой человек будет казаться бедным только для других, которые могут также путать понятие «бедное существование» и «скромная жизнь». Бедные люди могут быть богаты тем, что их чувства гораздо острее, в то время как для богатых характерно пресыщение, когда всего чересчур много, что и не знаешь, чего ты хочешь. Богатство сродни жадности, на мой взгляд. Стоит вспомнить «Сказку о золотой рыбке», о главной героине – старухе: и богата, и умна, но все ей не хватало чего-то, в ней проснулась жажда накопительства, а итог всем известен – разбитое корыто.

     Бедные люди становятся бедными, если мы начинаем их жалеть, в том смысле «как же плохо им живется», мы же не знаем этого наверняка, мы просто сравниваем их жизнь с каким-то образцом, как оно должно быть. А может, они и вовсе не бедные в нашем понимании слова, ведь не так много нужно, чтобы жить достойно и быть уважаемым человеком. Наверное, нам навязывают какие-то постулаты, что живите мол ярче, покупайте и покупайте, когда на самом деле в одних кедах можно покорить весь мир.

     Бедные люди богаты счастьем, временем, которого нет у богатых людей, которые озадачены накоплением капитала, которые считают, что все можно купить. Бедные люди богаты ценностями, так как приходит благодарность за каждую крошку, каждую вещь. Мне кажется, бедные люди более открыты и честны, они более «настоящие».

0,0(0 оценок)
Ответ:
61551
61551
14.06.2021 07:23
Сочинение на тему: "Мцыри кака романтический герой".
Что за огненная душа, что за могучий дух, что за исполинская натура у этого Мцыри! 
    В. Белинский
    Лермонтов был влюблен в Кавказ с самого раннего детства. Величавость гор, хрустальная чистота и одновременно опасная сила рек, яркая необычайная зелень и люди, свободолюбивые и гордые, потрясли воображение большеглазого и впечатлительного ребенка. Может быть, поэтому в юности Лермонтова так привлекал образ бунтаря, на пороге смерти произносящего гневную речь перед старшим монахом (поэма “Исповедь”). А может, это было предчувствие собственной смерти и подсознательный протест против монашеского запрета радоваться всему тому, что дается Богом в этой жизни. Это острое желание испытать обычное человеческое счастье и звучит в предсмертной исповеди юного Мцыри — героя одной из самых замечательных поэм о Кавказе. 
    ... Вопреки кажущейся монологичности поэмы, в которой существует исповедь ее единственного героя, поэма внутренне диалогична, что расширяет ее смысловой спектр. 
    Годы пребывания Мцыри в монастыре, насильственное приобщение к цивилизации были насыщены не только горечью утрат, но и известными обретениями. Необычность его положения и судьбы заставляет Мцыри задуматься над проблемами, которые были ему не свойственны. Наряду с мечтами о свободе и родине в Мцыри зарождается стремление познать окружающий мир. Думы героя свидетельствуют о его глубоких переживаниях, о формировании самосознания, которое выводит героя из природной непосредственности:
     "Давным-давно задумал я 
     Взглянуть на дальние поля. 
    Узнать, прекрасна ли земля, 
    Узнать, для воли иль тюрьмы 
    На этот свет родимся мы. "
    Мцыри живет в природе и. в ладу с природой. Но природа, которая была для героя ранее прекрасной, местом свободного пребывания, становится вдруг неприветливой и даже враждебной:
    Напрасно в бешенстве порой 
 "Я рвал отчаянной рукой 
    Терновник, спутанный плющом: 
    . Все лес был, вечный лес кругом, 
    Страшней и гуще каждый час; 
     И миллионом черных глаз 
    Смотрела ночи темнота 
    Сквозь ветви каждого куста..."
    В поэме Лермонтов развивает идею мужества и протеста, заложенную ранее в других произведениях. Но в этой поэме автор почти исключает любовный мотив, игравший ранее существенную роль. Этот мотив отразился в краткой встрече Мцыри с грузинкой у горного потока. Герой, побеждая непроизвольный порыв молодого сердца, отказывается от личного счастья во имя свободы. Патриотическая идея сочетается в поэме с темой свободы. Лермонтов не разделяет этих понятий. В одну страсть сливается у него любовь к отчизне и жажда воли. 
    Тюрьмой становится для Мцыри монастырь, душными кажутся ему кельи, сумрачными и глухими — стены, трусливыми и жалкими — стражи-монахи, сам же он чувствует себя рабом и узником. Его желание узнать многое о мире, для чего родился он на свет, обусловлено страстным порывом к свободе. Только вне монастыря Мцыри жил, только вне монастыря он был свободен. Только эти дни он называет блаженством. 
    Мужество и стойкость Мцыри проявляются в его битве с барсом. Его не страшила смерть, потому что он знал: возврат в монастырь — это продолжение прежних страданий. Трагический финал не ослабляет его дух, мощь его вольнолюбия. Увещевания старого монаха не заставляют его раскаяться. Он и теперь променял бы райское наслаждение на несколько минут свободы, на несколько минут жизни среди близких. 
    Побежденный, он духовно не сломлен и остается положительным образом нашей литературы, а его мужество и героизм, сила духа и целостность явились укором раздробленным сердцам боязливых и бездеятельных современников. 
    Поэма Лермонтова продолжает традиции передового романтизма. Мцыри, полный пламенных страстей, сумрачный и одинокий, раскрывающий свою душу в рассказе-исповеди, воспринимается как герой романтических поэм. Однако Лермонтов, создавший “Мцыри” в те годы, когда создавался и реалистический роман “Герой нашего времени”, вносит такие черты в это произведение, которых нет в более ранних его поэмах. Если героев “Исповеди” и “Боярина Орши” остается совершенно неизвестным и мы не знаем тех социальных условий, которые сформировали их характеры, то строчки о несчастливом детстве и отрочестве Мцыри глубже понять переживания и мысли героя. Сама форма исповеди, характерная для романтических поэм, связана со стремлением глубже раскрыть — рассказать душу. Этот психологизм произведения, детализация переживаний героя естественны для поэта, который в это же время создал социально-психологический роман. 
    В образе Мцыри Лермонтов отразил реальные черты лучших людей эпохи 30-х годов XIX столетия, попытался заставить своих современников отказаться от пассивности, апатии, безразличия, восславил внутреннюю свободу человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота