Деревенское утро и городское, очень разное. Когда, просыпаешься в деревне - сразу чувствуется свежий воздух , но перед этим мы услышим кукарекующева петуха. Я, всегда удивлялся (удивлялась) тишиной в деревне. Потом, пойдешь умываться, переоденешься к завтраку, и бабушка вытащет горячие пирожки, молоко или вкусную кашу. В городе все подругому. Я просыпаюсь от будильника, бегу одеваться в школу. Выходя, на улицу, я уже вижу утренюю суета, все спешат на работу, в школу, в садик... Мне больше нравится, деревенское утро наполненое спокойствием и тишиной. Но, по привычке, я привык(привыкла) к городскому, со всеми удобствами.
Раскольников осознает, что у него не хватает средств, чтобы расплатиться с хозяйкой квартиры за аренду. Между тем, герой – явно похожий на немецкого мыслителя Фридриха Ницше по социально-философским воззрениям – считает, что люди разделены от рождения на две группы: на личностей, «имеющих право», и на «тварей дрожащих». Жизнями последних не зазорно жертвовать для глобального блага, осознать которое под силу лишь «имеющим право». К этой категории герой относит себя, а к «тварям дрожащим» – старуху-процентщицу.
Итак, Раскольников идет к старухе – хозяйке пансиона. Гуляя в направлении дома Алены Ивановны, Родион размышляет над «загадочным» делом, которое давно собирался совершить.
Речь идет об убийстве. Раскольников приходит к старушке, закладывая в качестве платы за жилье часы из серебра. Находясь дома у Алены Ивановны, Родион осматривает, прицениваясь, насколько хорошо обставлена квартира процентщицы. Прощаясь, Раскольников говорит, что вскоре вернется с серебряной папиросницей, которую также собирается отдать в счет арендной платы.
начало 1 части
Небольшая комната, в которую молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. «И тогда, стало быть, так же будет солнце светить!..» — как бы невзначай мелькнуло в уме Раскольникова, и быстрым взглядом окинул он всё в комнате, чтобы по возможности изучить и запомнить расположение. Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках, — вот и вся мебель. В углу перед небольшим образом горела лампада. Всё было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; всё блестело. «Лизаветина работа», — подумал молодой человек. Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире. «Это у злых и старых вдовиц бывает такая чистота», — продолжал про себя Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую, крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. Вся квартира состояла из этих двух комнат.
Когда, просыпаешься в деревне - сразу чувствуется свежий воздух , но перед этим мы услышим кукарекующева петуха. Я, всегда удивлялся (удивлялась) тишиной в деревне.
Потом, пойдешь умываться, переоденешься к завтраку, и бабушка вытащет горячие пирожки, молоко или вкусную кашу.
В городе все подругому.
Я просыпаюсь от будильника, бегу одеваться в школу. Выходя, на улицу, я уже вижу утренюю суета, все спешат на работу, в школу, в садик...
Мне больше нравится, деревенское утро наполненое спокойствием и тишиной.
Но, по привычке, я привык(привыкла) к городскому, со всеми удобствами.
Объяснение:
Раскольников осознает, что у него не хватает средств, чтобы расплатиться с хозяйкой квартиры за аренду. Между тем, герой – явно похожий на немецкого мыслителя Фридриха Ницше по социально-философским воззрениям – считает, что люди разделены от рождения на две группы: на личностей, «имеющих право», и на «тварей дрожащих». Жизнями последних не зазорно жертвовать для глобального блага, осознать которое под силу лишь «имеющим право». К этой категории герой относит себя, а к «тварям дрожащим» – старуху-процентщицу.
Итак, Раскольников идет к старухе – хозяйке пансиона. Гуляя в направлении дома Алены Ивановны, Родион размышляет над «загадочным» делом, которое давно собирался совершить.
Речь идет об убийстве. Раскольников приходит к старушке, закладывая в качестве платы за жилье часы из серебра. Находясь дома у Алены Ивановны, Родион осматривает, прицениваясь, насколько хорошо обставлена квартира процентщицы. Прощаясь, Раскольников говорит, что вскоре вернется с серебряной папиросницей, которую также собирается отдать в счет арендной платы.
начало 1 части
Небольшая комната, в которую молодой человек, с желтыми обоями, геранями и кисейными занавесками на окнах, была в эту минуту ярко освещена заходящим солнцем. «И тогда, стало быть, так же будет солнце светить!..» — как бы невзначай мелькнуло в уме Раскольникова, и быстрым взглядом окинул он всё в комнате, чтобы по возможности изучить и запомнить расположение. Но в комнате не было ничего особенного. Мебель, вся очень старая и из желтого дерева, состояла из дивана с огромною выгнутою деревянною спинкой, круглого стола овальной формы перед диваном, туалета с зеркальцем в простенке, стульев по стенам да двух-трех грошовых картинок в желтых рамках, изображавших немецких барышень с птицами в руках, — вот и вся мебель. В углу перед небольшим образом горела лампада. Всё было очень чисто: и мебель, и полы были оттерты под лоск; всё блестело. «Лизаветина работа», — подумал молодой человек. Ни пылинки нельзя было найти во всей квартире. «Это у злых и старых вдовиц бывает такая чистота», — продолжал про себя Раскольников и с любопытством покосился на ситцевую занавеску перед дверью во вторую, крошечную комнатку, где стояли старухины постель и комод и куда он еще ни разу не заглядывал. Вся квартира состояла из этих двух комнат.