Андрей Болконский пошел на войну, потому что был недоволен той жизнью, которую вел. Он мечтает о славе на поле битвы. И что же происходит во время боя под Аустерлицем ? Андрей ведет бойцов в атаку после того как упал знаменосец. Его тяжело ранят. Герой оказывается между жизнью и смертью. И тут происходит неожиданное : Андрей смотрит в бескрайнее небо и понимает, что состояние гармонии, покоя - это то, что ему не хватало в жизни.На какое-то время Болконский теряет сознание, а когда открывает глаза, слышит голос своего кумира Наполеона... Он слышит пошлые слова : " Какая красивая смерть... " Андрей понимает никчемность, невовремясказанность их. И для себя исключает этого человека из списка авторитетов и даже не поворачивается в его сторону, когда Наполеон посещает госпиталь и узнает офицера.Перемены в сознании Андрея происходили и тогда, когда он попал в госпиталь. Русский дворянин решил, что нужно не создавать себе кумиров, а стоять на защите простых людей, строить правильно семью,Эти цели теперь ему кажутся самыми важными. Болконский приходит к мысли о духовной связи всего сущего на Земле.
Это дети, которые остались без родителей. Им пришлось очень рано повзрослеть. Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх". Митраша был очень смелым. Когда они с сестрой пошли в лес за клюквой , он выбрал дорогу, которую показывал компас(о которй говорил ему отец), хотя она была опасная . Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка. Автор очень хорошо относится к своим героям, в том числе и к Митраше. Пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания Митраши. Он называет его "Мужичок-в-мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики". Я тоже очень хорошо отношусь к Митраше. Я считаю, что он правильно сделал, что пошёл по своей тропе. Он показал свою смелость и немного упрямства. Автор называет Настю ласково "золотая курочка» . Так он показывает свое к ней доброе отношение. Настя очень рассудительная и напоминает взрослую. Она похожа на т мать и старается себя так вести: в споре она толькот улыбается и старается рассуждать правильно.
Автор описывает мальчика так:"Митраша был моложе сестры на два года. Ему было всего только десять лет с хвостиком. Он был коротенький, но очень плотный, лобастый, затылок широкий. "Мужичок-в-мешочке",- улыбаясь называли его между собой учителя в школе. "мужичок-в-мешочке", как и Настя, был в золотых веснушках, а носик его, чистенький, тоже, как у сестры, глядел вверх". Митраша был очень смелым. Когда они с сестрой пошли в лес за клюквой , он выбрал дорогу, которую показывал компас(о которй говорил ему отец), хотя она была опасная . Он не послушал сестру. Именно смекалка мальчику Важе взрослые не смогли бы поверить, что десятилетний мальчик подстрелил волка. Автор очень хорошо относится к своим героям, в том числе и к Митраше. Пришвин использует уменьшительно-ласкательные суффиксы для описания Митраши. Он называет его "Мужичок-в-мешочке", детей -"умненькие детки, любимцы", "их чистенькие носики".
Я тоже очень хорошо отношусь к Митраше. Я считаю, что он правильно сделал, что пошёл по своей тропе. Он показал свою смелость и немного упрямства.
Автор называет Настю ласково "золотая курочка» . Так он показывает свое к ней доброе отношение. Настя очень рассудительная и напоминает взрослую. Она похожа на т мать и старается себя так вести: в споре она толькот улыбается и старается рассуждать правильно.