Наш наш пушкин национальный миф сейчас пушкина читают мало и это конечно плохо но неужели веке вычитали больше пушкина читали немногие по причине неграмотности большинство жителей россии но всё же именно образованная часть населения всегда определяла вектор культурного развития всего народа и потом имя пушкина было тогда популярным даже среди людей малограмотные вовсе не знакомых с его творчеством популярность это возникло сказочным образом появился в иордании в пушкине среди неграмотных людей в россии
том сойер - мальчик сорви голова с добрым и отважным сердцем, готовый любому, отстоять свои интересы даже несмотря на препятствия. этот мальчик - яркий пример человека, выдержавшего трудные времена, человека, который несмотря на все невзгоды продолжает радоваться жизни и заражать своей радостью окружающих. том - пример человека, которому море по колено, он смог выбраться из страшной пещеры, найти сокровища и, несмотря на окружающую обстановку, остаться веселым ребенком. он не понимает мира взрослых, ему чужды судебные разбирательства, споры насчет лучшего рецепта варенья, для него главное - это движение. не имеет значения куда и зачем, главное, чтобы были новые, еще не изведанные ощущения и эмоции. именно это качество толкает его на рисковые, необдуманные, но смелые и бескорыстные поступки. в конце книги мы можем наблюдать некоторое охлаждение его детского пыла. он начинает обдумывать свои действия, выбирать наилучшие стратегии, мыслить четко и быстро, что мы видим в сцене с ворами. но его не покидает его стремление видеть в людях добро, им его найти в себе и показать всему миру. этот мальчик - яркая звезда серого мира взрослых.
объяснение:
ответ на этот вопрос следует искать в классической , читая произведения льва николаевича толстого, ивана сергеевича тургенева и других великих писателей, но истоки их понимания семьи стоит искать в произведениях более древних, таких как «повесть о петре и февронии муромских».
в нашей работе мы рассмотрим данное произведение в аспекте семейных отношений, представленных в нем, проанализируем, каким образом выстраиваются в «повести о петре и февронии муромских» семейные отношения героев.
не подлежит сомнению тот факт, что «повесть о петре и февронии муромских» отражает христианский взгляд на семью и брак. автор данного произведения – ермолай-еразм – был священником в пскове, а затем протопопом дворцового собора спаса-на-бору в москве, а значит истоки понимания брака в «повести» необходимо искать в православном христианстве.