летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
Объяснение:
1.речь идет о человеческой судьбе 15- летней девочки, которая невольно оказывается перед необходимостью того или иного выбора в критической жизненной ситуации.
2.Это так страшно -потерять карточки! Лучше пускай бомба упадет прямо в кровать!
3.«Дно мертвого моря» , обездвиженность –холод-символ смерти: « замерзшие троллейбусы», « замерзшие часы» . отсутствие звука: « все тихо». « очередь беззвучна» . « оцепенелая тишина» , « в булочной все приглушенно, как в храме»).
4.
5.
6.Потерял карточки.
7.жестоко избила мальчика за то, что он вырвал из рук девочки хлеб и вгрызся в него зубами.
8.Отчаяние, голод, безумство
9.голодного зверя
10.Люди ведут себя так жестоко, потому что голод притупляет все остальные человеческие чувства. У всех одна цель – хлеб
11.Не уберегла хлеб. «Достойна» смерти
12.Это внутренний монолог, роль внутреннего монолога раскрыть и раскрывает состояние героя.
13.
14
15почта означала-Это была связь с отрезанным миром, с близкими и родными людьми. Надежда
16Люди находились на грани жизни и смерти, все боролись за выживание, старались выстоять в этой войне, не теряя мужество. Даже среди общего бедствия находились люди, которые могли оказать посильную ближнему или совершать благородные поступки
17Детства не было, была единственная цель – выжить любым
Объяснение:
правильно