Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.
Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.
Предлагаю составить 15 таких вопросов к произведению "Кавказский пленник": 1. Где служил Жилин? (на Кавказе) 2. Почему русских офицеров схватили татары? (Это случилось из-за Костылина, который проявил свою трусость) 3. Что вынудили написать в письмах пленников татары о выкупе) 4. Почему письмо Жилина так и не должно было дойти до адресата? (он написал другой адрес, чтобы не беспокоить пожилую мать) 5. Сколько просидели взаперти пленные? (месяц) 6. С кем подружился Жилин в плену? (с дочкой хозяина по имени Дина) 7. Что делал для своей новой знакомой Жилин? (куколок) 8. Как проявляла свою симпатию Дина? (подкармливала пленников молоком и лепешками) 9. Что мешало Костылину идти дальше во время побега? (ему натерло ноги) 10. Где после побега держали пленников? (в очень глубокой яме) 11. Кто Жилина? (Дина) 12. Бежал ли из плена Костылин? (нет, у него не хватило храбрости) 13. Кто Костылина, когда на поле он увидел татар? (Казаки) 14. Поехал ли после Жилин домой? (Нет, остался служить на Кавказе) 15. Что случилось с Костылиным? (Его выкупили из плена)
Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.
Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.
1. Где служил Жилин? (на Кавказе)
2. Почему русских офицеров схватили татары? (Это случилось из-за Костылина, который проявил свою трусость)
3. Что вынудили написать в письмах пленников татары о выкупе)
4. Почему письмо Жилина так и не должно было дойти до адресата? (он написал другой адрес, чтобы не беспокоить пожилую мать)
5. Сколько просидели взаперти пленные? (месяц)
6. С кем подружился Жилин в плену? (с дочкой хозяина по имени Дина)
7. Что делал для своей новой знакомой Жилин? (куколок)
8. Как проявляла свою симпатию Дина? (подкармливала пленников молоком и лепешками)
9. Что мешало Костылину идти дальше во время побега? (ему натерло ноги)
10. Где после побега держали пленников? (в очень глубокой яме)
11. Кто Жилина? (Дина)
12. Бежал ли из плена Костылин? (нет, у него не хватило храбрости)
13. Кто Костылина, когда на поле он увидел татар? (Казаки)
14. Поехал ли после Жилин домой? (Нет, остался служить на Кавказе)
15. Что случилось с Костылиным? (Его выкупили из плена)