Наташа Ростова и княжна Марь Болконская. Они очень разные как внешне, так и внутренне. Но после всех событий романа, страшных и тягостных, после испытаний, которые каждая из них пройдёт, они станут подругами и близкими по духу людьми. Значит, что-то их объединяет. В конце романа ( в эпилоге) Наташа и Марья – это идеал женской красоты Л.Н.Толстого.
Выберите любую из героинь и составьте тезисный план важных, поворотных эпизодов на пути к счастью. Каждый пункт плана – это небольшой пересказ эпизода и вывод о том, какие качества прояв ляются в героине, что изменяется в ней от одного эпизода к другому. Начните с портрета. Найдите оценочные слова и выражения, которые подсказывают отношение автора .
Объём: 7-10 пунктов.
Элен Курагина и Жюли Карагина. Стали ли они счастливыми? Чем отличается их представление о счастье? Почему в портретных характеристиках Толстой обращает внимание на внешний вид героини, причёску, одежду, украшения? Выразите своё мнение, применяя небольшие цитаты для доказательства.
Может быть, вам нравится Соня? Или ещё кто-нибудь. Напишите об этом.
Общий вывод. Так что есть красота, по мнению Толстого? Сегодня этот идеал актуален?
2)Может, взять в главные герои ребенка? Начало "обыкновенное": жил-был Вася, пошел Вася гулять, по пути встретились волшебные машинки (которые разговаривали, туда какие-нибудь диалоги вставить Васи с машинками), птички, солнышки... Вася заблудился, например, но волшебные друзья ему найти дорогу к маме...
У меня деть такую ересь может бесконечно слушать особенно про магазин с игрушками
3)у меня сын гуляя по берегу моря встречает кораблик, становится капитаном, плывет на волшебный остров..., заканчивается все возвращением к маме. Дочка в парке встречает белую поню - принцессу- звездочку, находит волшебную палочку, разгоняет ей тучи и нефтянные пятна..., заканчивает - все устали и легли спать.
я дола тири вореанта создания импровезируй, прояфи фантазию.(кторой нет)
Как за деревьями леса не видно, так иногда за обычными словами
с трудом угадывается или вообще теряется смысл.
Вот подвернулась мне пословица
«Пень не околица, глупая речь - не пословица» .
Казалось бы, все просто. Но вдумчивый человек спросит:
"А при чем тут пень? "
Я-то по наивности думала, что пень намекает на одного человека,
а околица - в смысле улица - на толпу людей, народ.
Заглянула в словарь Даля: пень - рожь, околица - пастбище.
Вот вам и другой, совершенно неожиданный взгляд на эту простую пословицу.
Смотрим околицу у Даля:
округа; окольная дорога; пастбище; улица; изгородь для убережения хлебов
от потравы; окольные речи - намеки, обиняки.
А есть еще похожая пословица у Даля:
Белый свет не околица, а пустая речь не пословица
Может, она что подскажет…
Посмотрим и пень у Даля /только подходящие варианты/:
глупый человек; рожь; лес на корню; обломок кола; след зайца, старик; лесной бог.
Тогда вариантов получается несколько:
1. Глупость одного "пенька" - не общественное мнение улицы /околицы/.
2. Рожь /пень/ - не изгородь /околица/.
3. Дерево /пень/ - не окрестный лес /околица/.
4. Кол /пень/ - не изгородь /околица/.
5. След зайца /пень/ - не окольная дорожка.
6. Старый "пень" в доме - не общественное мнение улицы /околицы/.
7. Есть такая поговорка /у Даля/:
В лесу живут, пенью богу молятся.
В этом смысле:
Пень /лесной бог/ - не околица /окрестный лес/.
И какой же верный? А может, и еще есть варианты.