в моем понимании пронести любовь к живому-это воспитывать и передавать ее детям.любовь к живому-это все многообразие живой природы,которое окружает нас.важно проводить экскурсии в дома природы,зоологические и ботанические сады.нужно объяснять детям,что наши братья меньшие нуждаются не только в уходе и подкормке,но и в ласке и внимании.ведь без этого не может не только человек,но и каждый котенок и птенчик.если родители ребенку построить кормушку для птиц или почистить аквариум для рыбок,то это воспитает в малыше понимание заботы..и он уже не оставит в беде птенчика,выпавшего из гнезда.также существуют различные детские клубы,в которых дети сами организуют встречи,чтобы донести интересную информацию..донести..нести...пронести..все это объединено любовью к живому миру вокруг нас.
С давних веков животные сопровождали человека в его жизни сначала кормили и одевали, потом зарабатывать на жизнь. Почти все важнешие исторические события до начала ХХ века, происходили при прямом участии животных, кавалерия была одним из самих важных видов вооружонных сил, которые решали исход важнейших битв. Начиная с Середины ХХ века и до сегодняшных дней роль животных в жизни человека сильно поменялась, но при этом не стала менее важной. Животные и дальше кормят нас, и дальше одежда и обувь из натуралной кожы считаются самими лучшими, а про меха и говорить нечего. Но в то же время, животные чем дальше тем больше занимаю места в нашей личной жизни, у многих дома живут собаки, кошки, кролики, крысы, ящерицы и так далее. И это не только уровень престижа, это наше психическое и психологическое здоровье. Многие ученые доказывают, то что общенее с животными, делает человека не только здоровее, но и человечнее. (Как пример можно привести леченее детей больных аутизмом и ДЦП через общенее больных детей с лошадями и дельфинами) . Разве можно ожидать от человека который выбрасывает на улицу котенка или щенка, что из него получится, хорошый отец или мать. Если человек усыпляет надоевшого домашнего питомца, кто может гарантировать, что он не убьет человека, который будет мешать ему? Подведя итог можно сказать, что животные - важнейшый фактор нашей жизни. Может благодаря животным, мы становимся людьми.
в моем понимании пронести любовь к живому-это воспитывать и передавать ее детям.любовь к живому-это все многообразие живой природы,которое окружает нас.важно проводить экскурсии в дома природы,зоологические и ботанические сады.нужно объяснять детям,что наши братья меньшие нуждаются не только в уходе и подкормке,но и в ласке и внимании.ведь без этого не может не только человек,но и каждый котенок и птенчик.если родители ребенку построить кормушку для птиц или почистить аквариум для рыбок,то это воспитает в малыше понимание заботы..и он уже не оставит в беде птенчика,выпавшего из гнезда.также существуют различные детские клубы,в которых дети сами организуют встречи,чтобы донести интересную информацию..донести..нести...пронести..все это объединено любовью к живому миру вокруг нас.
Начиная с Середины ХХ века и до сегодняшных дней роль животных в жизни человека сильно поменялась, но при этом не стала менее важной. Животные и дальше кормят нас, и дальше одежда и обувь из натуралной кожы считаются самими лучшими, а про меха и говорить нечего. Но в то же время, животные чем дальше тем больше занимаю места в нашей личной жизни, у многих дома живут собаки, кошки, кролики, крысы, ящерицы и так далее. И это не только уровень престижа, это наше психическое и психологическое здоровье. Многие ученые доказывают, то что общенее с животными, делает человека не только здоровее, но и человечнее. (Как пример можно привести леченее детей больных аутизмом и ДЦП через общенее больных детей с лошадями и дельфинами) . Разве можно ожидать от человека который выбрасывает на улицу котенка или щенка, что из него получится, хорошый отец или мать. Если человек усыпляет надоевшого домашнего питомца, кто может гарантировать, что он не убьет человека, который будет мешать ему?
Подведя итог можно сказать, что животные - важнейшый фактор нашей жизни. Может благодаря животным, мы становимся людьми.