Главная мысль стихотворения Саши Черного "Про девочку, которая нашла своего Мишку": дети очень переживают при пропаже игрушки, но и игрушкам плохо без детей, которые о них заботятся.
Девочка которая нашла пропавшего Мишку под комодом, очень рада ему, старается его приласкать и снять все соринки, накормить, готова отдать ему все самое дорогое. Потерявшийся медвежонок выглядит неухоженным, весь в мусоре. Но говорит девочка с ним строго, так как разговаривают с ней любящие ее взрослые. Она требует от него обещания быть послушным и не доставлять ей больше волнений. Ведь она так переживала, что есть не могла! На уме были только поиски друга..
Мы должны выживать, как на необитаемом острове среди всей жизни, выбирать что нужно сделать, что нет, что хорошо, что плохо, знать множество жизненно важных вещей, таких как телефоны милиции, пожарной службы и скорой Должны уметь переходить дорогу, знать маршруты, магазины, правильно пользоваться техникой и даже разбираться в каналах по телевизору. В магазинах нужно уметь выбирать свежие и качественные продукты, красиво одеться и купить предметы первой необходимости, оставив часть бюджета на непредвиденные траты. Это все сравнимо с островом в океане, где растет множество полезных растений и вредных, где можно заблудиться, встретиться с дикими животными или пострадать от стихии. Как и Робинзон Крузо, мы стараемся выжить в условиях множества машин, информации и людей.и т.д.
Объяснение:
Главная мысль стихотворения Саши Черного "Про девочку, которая нашла своего Мишку": дети очень переживают при пропаже игрушки, но и игрушкам плохо без детей, которые о них заботятся.
Девочка которая нашла пропавшего Мишку под комодом, очень рада ему, старается его приласкать и снять все соринки, накормить, готова отдать ему все самое дорогое. Потерявшийся медвежонок выглядит неухоженным, весь в мусоре. Но говорит девочка с ним строго, так как разговаривают с ней любящие ее взрослые. Она требует от него обещания быть послушным и не доставлять ей больше волнений. Ведь она так переживала, что есть не могла! На уме были только поиски друга..
Мишка, Мишка, как не стыдно!
Вылезай из-под комода...
Ты меня не любишь, видно?
Это что еще за мода?
Как ты смел удрать без спроса?
На кого ты стал похож?
На несчастного барбоса,
За которым гнался еж...
Весь в пылинках, в паутинках,
Со скорлупкой на носу...
Так рисуют на картинках
Только чертика в лесу.
Целый день тебя искала:
В детской, в кухне, в кладовой,
Слезы локтем вытирала
И качала головой...
В коридоре полетела, —
Вот — царапка на губе...
Хочешь супу? Я не ела:
Все оставила тебе.
Мишка-Миш, мохнатый Мишка,
Мой лохматенький малыш!
Жили-были кот да мышка...
Не шалили! Слышишь, Миш?
Извинись. Скажи: не буду
Под комоды залезать.
Я куплю тебе верблюда
И зеленую кровать.
Самый мой любимый бантик
Повяжу тебе на грудь:
Будешь милый, будешь франтик, —
Только ты послушным будь...
Что молчишь? Возьмем-ка щетку, —
Надо все соринки снять,
Чтоб скорей тебя, уродку,
Я могла расцеловать.
1916