в рассказе Набокова элементы описания пейзажа служат фоном, на котором лучше всего удаётся дать почувствовать внутреннюю боль человека, пережившего потерю ребёнка. Построено на контрастах(обычная зима, снег, деревья, которые продолжают жить себе своей жизнью, в то время как человек, смотрящий на них, знает для себя точно, что ему незачем больше жить и никаким прекрасным видом не заглушить ни горя, ни боли)
у Казакова природа и состояние героини идут рядом, переплетаются и взаимообусловлены. выздоравливающая девушка чувствует себя органично с пробуждающейся вокруг нее природой, да и само время года - конец зимы, начало весны, - созвучно чему-то в ее жизни, о чем автор дает понять не прямым текстом, а в контексте (конец болезни, выздоравливание)
Простите, фильм я не смотрела, зато читала книгу. Эта история о подвиге пятерых девушек-зенитчиц и их старшины Васкова в годы Великой Отечественной Войны. Жизнь в поселении (разъезде) была невыносимо скучной для Васкова - коменданта и старшины, как пишет Б.Васильев (автор) : "А здесь был курорт". Сюда засылали обычно молодых бойцов,которые "и пороху-то не нюхали", вечно пили и шлялись по "вдовушкам". Комендант попросил однажды прибывшего майора привезти ему "Непьющих евнухов". И майор привёл ему тех самых молодых девушек. Спустя какое-то время одна из девушек заметила в лесу двух вооружённых немцев. После обсуждения с командованием было принято решение: выследить их и убить. Но всё оказалось намного хуже - немцев был целый отряд. Сначала вшестером герои боролись с фашистами (причём, девчушки были совсем молодые и необученные). В основном молодые зенитчицы погибали из-за собственной "молодецкой глупости" и неопытности. Ну не приучены были девшки к бою, хотя показали себя настоящими героями и всё-таки,пожертвовав собой,они смогли задержать наступление и защитить края от фашистов. Книгу стоит прочесть - я дала всего лишь краткое описание ;)
в рассказе Набокова элементы описания пейзажа служат фоном, на котором лучше всего удаётся дать почувствовать внутреннюю боль человека, пережившего потерю ребёнка. Построено на контрастах(обычная зима, снег, деревья, которые продолжают жить себе своей жизнью, в то время как человек, смотрящий на них, знает для себя точно, что ему незачем больше жить и никаким прекрасным видом не заглушить ни горя, ни боли)
у Казакова природа и состояние героини идут рядом, переплетаются и взаимообусловлены. выздоравливающая девушка чувствует себя органично с пробуждающейся вокруг нее природой, да и само время года - конец зимы, начало весны, - созвучно чему-то в ее жизни, о чем автор дает понять не прямым текстом, а в контексте (конец болезни, выздоравливание)
Простите, фильм я не смотрела, зато читала книгу. Эта история о подвиге пятерых девушек-зенитчиц и их старшины Васкова в годы Великой Отечественной Войны. Жизнь в поселении (разъезде) была невыносимо скучной для Васкова - коменданта и старшины, как пишет Б.Васильев (автор) : "А здесь был курорт". Сюда засылали обычно молодых бойцов,которые "и пороху-то не нюхали", вечно пили и шлялись по "вдовушкам". Комендант попросил однажды прибывшего майора привезти ему "Непьющих евнухов". И майор привёл ему тех самых молодых девушек. Спустя какое-то время одна из девушек заметила в лесу двух вооружённых немцев. После обсуждения с командованием было принято решение: выследить их и убить. Но всё оказалось намного хуже - немцев был целый отряд. Сначала вшестером герои боролись с фашистами (причём, девчушки были совсем молодые и необученные). В основном молодые зенитчицы погибали из-за собственной "молодецкой глупости" и неопытности. Ну не приучены были девшки к бою, хотя показали себя настоящими героями и всё-таки,пожертвовав собой,они смогли задержать наступление и защитить края от фашистов. Книгу стоит прочесть - я дала всего лишь краткое описание ;)