Наверху текст по нему надо работать ОЧЕНЬ ЭТО СОР Задания. 1. Как вы думаете, как автор относится к героям? Аргументируйте свой ответ, используя цитаты из текста. 2. Текст на стр.96 (со слов: «Но торжеством его искусства была одна картина») («Ночь перед Рождеством») 3. Определите жанр произведения и его признак
Критерии оценивания 2 Определяет отношение автора к главным и второстепенным героям
В произведении тёплый хлеб меня восхищает тем, что мой сверстник сначала был очень злым,но потом,после рассказа старика придумал замечательный план что-бы все вернуть и заморозки ушли с деревеньки.
В произведении Никита меня восхищает отличная фантазия сверстника-Никиты.Пень у него был с глазами,в колодце были зеленые существа и т.п..
В произведении Васюткино озеро меня восхитило,то что Васютка в лесу не начал паниковать а вспомнил все чему его учил дедушка,отец,мама. Его спокойствие от ужасных последствий.
Стихотворение написано в 1942 году. Тема стихотворения - боевой подвиг девушки-медсестры. Идея - подвиг навсегда остается в памяти людей.
Стихотворный размер пятистопный ямб.
Средства художественной выразительности:
эпитеты: раскаленного свинца, мины лютой, печальный час, прядкой золотистой, взор лучистый, спокойная улыбка, молодая жизнь, в час кровавый.
метафоры: Склонился шелк знамен в печальный час; Сто жизней молодая жизнь зажгла \И вдруг сама погасла в час кровавый. Под ливнем раскаленного свинца.
антитеза: она \ Бессмертною осталась, умирая. Сто жизней молодая жизнь зажгла \ И вдруг сама погасла в час кровавый.
инверсия: Водою напоила их она;
сравнения: кровь ее пылала в них как будто; Как облачко, что солнце скрыть спешит, \ Ресницы затенили взор лучистый. Она как будто впала в забытье, \ Беседу оборвав на полуслове. Как заря рождает день, сгорая, \ Врагу погибель принеся, она...
В произведении тёплый хлеб меня восхищает тем, что мой сверстник сначала был очень злым,но потом,после рассказа старика придумал замечательный план что-бы все вернуть и заморозки ушли с деревеньки.
В произведении Никита меня восхищает отличная фантазия сверстника-Никиты.Пень у него был с глазами,в колодце были зеленые существа и т.п..
В произведении Васюткино озеро меня восхитило,то что Васютка в лесу не начал паниковать а вспомнил все чему его учил дедушка,отец,мама. Его спокойствие от ужасных последствий.
Стихотворение написано в 1942 году. Тема стихотворения - боевой подвиг девушки-медсестры. Идея - подвиг навсегда остается в памяти людей.
Стихотворный размер пятистопный ямб.
Средства художественной выразительности:
эпитеты: раскаленного свинца, мины лютой, печальный час, прядкой золотистой, взор лучистый, спокойная улыбка, молодая жизнь, в час кровавый.
метафоры: Склонился шелк знамен в печальный час; Сто жизней молодая жизнь зажгла \И вдруг сама погасла в час кровавый. Под ливнем раскаленного свинца.
антитеза: она \ Бессмертною осталась, умирая. Сто жизней молодая жизнь зажгла \ И вдруг сама погасла в час кровавый.
инверсия: Водою напоила их она;
сравнения: кровь ее пылала в них как будто; Как облачко, что солнце скрыть спешит, \ Ресницы затенили взор лучистый. Она как будто впала в забытье, \ Беседу оборвав на полуслове. Как заря рождает день, сгорая, \ Врагу погибель принеся, она...